— Что означала твоя татуировка? — Алиса нарушила тишину, в которой они ехали уже десять минут. Девушка сидела на заднем сидении. Егор вздохнул.
— Не было у меня никакой татуировки.
— Как ты ее свел? Лазером? — проигнорировав ответ продолжила она. Алиса глянула на его отражение в зеркале заднего вида, но тут же отвела глаза — было неприятно, как-то неправильно на него смотреть, быть в одной машине, мирно сосуществовать. Он промолчал, включил правый поворотник и плавно остановился.
Егор отстегнул ремень безопасности, убавил музыку почти на ноль и развернулся к ней, левой рукой взявшись за верх спинки переднего пассажирского кресла. Алиса невольно вжалась в сиденье, дыхание прервалось. Она хлопала испуганными глазами и молчала – не смогла ничего сказать.
— Слушайте, Алиса Андреевна, — начал он серьезно, — я вас вижу в первый раз в жизни, не считая фото, которое стоит на столе у вашего отца в офисе, конечно. И я здесь исключительно для того, чтобы вас охранять, даже ценой своей жизни, если придется. Потому что это моя работа. И мне было бы проще выполнять эту работу, если бы вы мне доверяли. Так же, как ваш отец. Я не знаю, что с вами произошло, и в чем вы там меня обвиняете, но я к этому не имею никакого отношения, можете быть спокойны.
Он выдохнул и замолчал, глядя на Алису. Ждет ответа? Извинений? Чего ты так смотришь? Она несколько секунд переваривала сказанное и собиралась с духом, чтобы ответить твердо.
— Поехали уже, — в итоге хрипло выдавила Алиса и, прочистив горло, отвела взгляд от своего водителя. Тот кивнул, вернулся на место и вырулил обратно на дорогу, прибавил музыку.
Алисе стало стыдно.
Серьезно? Тебе стыдно? Он же врет! Или... Ну, конечно, он врет! Я же не дура. Я все помню. И это не может быть совпадением. Но если он врет, тогда зачем он здесь? Зачем бы ему соваться в осиное гнездо, где его ищут уже пять лет. Его и всех тех, кто с ним был тогда. Он ведь предполагал, что она узнает его. Ну, свел татуировку, ну и что? Ничего, ты когда-нибудь проколешься, уж она постарается тебя вычислить.Портрет! Алиса подскочила на месте от собственной мысли, а сердце забилось , как пойманная птица в ладони. Она ведь написала его портрет вместо того, чтобы составить фоторобот! Тогда в полиции, точно! Нужно сказать отцу, чтобы он его достал, он должен быть у следователя. Получит портрет и скажет отцу это сладкое «я же говорила». Вот, мол, полюбуйся, а ты видел своего начальника охраны в молодости? Нет? Так вот же он, на картинке!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не оставляй меня в темноте
RomansaКогда страх преследует тебя во сне, когда прошлое цепляется за твое настоящее и не дает вдохнуть полной грудью, избавиться от воспоминаний, чтобы жить нормальной жизнью... Появляется он. Чтобы закончить все это. Чтобы спасти тебя от самого себя.