Пять лет назад
Сквозь неприятную, то-ли дрему, то-ли сонный бред, Алиса услышала скрип старых половиц и шаги над головой. Она подскочила с полусгнившего куска дивана, вонявшего сыростью, и заныла от боли во всем теле. Реальность ударила в голову, и девушку замутило. Когда крышка подвала распахнулась, и свет проник внутрь, ее стошнило.
Мужчина, заточивший ее здесь, спустился по лестнице и остановился перед своей жертвой. Он был в расстегнутой черной рубашке, свет падал ровно на его оголенный торс. Мужчина был стройный, даже почти худой, но «жилистый»: мышцы отчетливо выделялись под тонкой кожей. Под левой ключицей Алиса увидела небольшую татуировку в виде расправленного птичьего крыла.
— Идти можешь? — спросил он, немного помолчав.
Она злобно посмотрела ему в глаза. Внутри был уже не страх, а отчаянье и злость, хотелось крушить все вокруг, бунтовать, убивать, да все, что угодно, лишь бы выжить. Только на все это не было сил.
Он ничего не сказал про руки, которые теперь были не за спиной, как он их оставлял. Мужчина поднял Алису, держа за локоть, она попыталась отдернуть от него руку, но он только обхватил крепче. Они поднялись по лестнице. Наверху было светло — совсем раннее утро, за окном щебетали птицы, где-то кукарекал петух. Теперь в доме были только двое, не считая ее: он и уголовник. Второй подошел к Алисе и взял ее за подбородок.
— У тебя последний шанс сказать, где сейф с документами твоего папаши, — прошипел он ей в лицо, обдавая неприятным дыханием. Он был щуплый, не такой высокий, как тот, что держал ее за плечо, но все же выше нее.
— Я... ничего... не знаю, — отрывисто произнесла она пересохшими губами, отдернув лицо от его шершавых пальцев.
— Значит, подохнешь, как собака, — он мерзко ухмыльнулся.
— Идем уже, — коротко бросил второй и повел ее к выходу из дома.
Ее снова бросили в багажник автомобиля и, прежде, чем крышка захлопнулась, уголовник сказал:
— У тебя еще есть несколько минут, чтобы подумать.
И снова темнота. Машина тронулась с места. Алиса поняла, что это конец. Все. Теперь точно все. Как это будет? Ее задушат? Застрелят? Дрожь пробежала по телу, руки судорожно принялись шарить по пространству багажника в поисках спасения. Что она искала? Дьявол его знает, что. Просто нужно искать, просто цепляться за любую возможность. Она развернулась в другую сторону и нащупала... лопату. Руки затряслись, стало невыносимо находиться в этом тесном замкнутом пространстве, ее охватила паника, и она стала бить руками в крышку багажника. Когда силы иссякли, она просто застонала, закрыв глаза. Все не может просто так закончиться... должен быть выход...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не оставляй меня в темноте
RomanceКогда страх преследует тебя во сне, когда прошлое цепляется за твое настоящее и не дает вдохнуть полной грудью, избавиться от воспоминаний, чтобы жить нормальной жизнью... Появляется он. Чтобы закончить все это. Чтобы спасти тебя от самого себя.