Глава 13

243 6 0
                                    

Пять лет спустя

Алиса проснулась утром и не сразу поняла, где находится. Она приподнялась, поморгала сонными глазами, глянув на свою тумбу у кровати и снова упала головой на мягкую подушку. Девушка потянулась и, вспомнив, вдруг, что она тут вчера была не одна, уставилась на соседнюю кровать. Егор сидел, навалившись спиной на изголовье кровати, и смотрел на Алису, о чем-то задумавшись.

— Чего? — сонно протянула она и потерла глаза.

— Доброе утро, — он отвернулся и взял со своей тумбы смартфон.

— Угу, — буркнула Алиса и ушла в ванную, — было бы добрым, если бы ты вышел в окно, — добавила она, уже закрывшись в ванной. Когда она закончила все свои дела и вернулась, в номере уже был маленький столик с едой, желудок радостно заурчал, почуяв скорое наслаждение.

— Ну, так какой план? — спросила Алиса, отхлебнув из ложки немного теплого супа.

— Прижали жопу и сидим, — спокойно ответил Егор, не отрываясь от экрана смартфона. Он уже поел — просто за две минуты закинул в себя суп и салат, но не ушел из-за стола, а остался сидеть напротив Алисы.

— Долго... жопу прижимать? — она смотрела на мужчину, но он не обращал на нее внимания. Только вздохнул и продолжил тыкать в телефон, — Э-эй? — она пощелкала пальцами у него перед лицом, Егор посмотрел на нее, не поднимая склоненной над телефоном головы.

— Что?

— Сколько нам тут сидеть? И что дальше? Мне нужны вещи, нужен мой компьютер, нужно работать... Эй! — на втором вопросе Егор уже снова вернул взгляд в телефон и совершенно не слушал девушку. Она взорвалась и выхватила у него телефон, — что у тебя там такое интересное?

Егор даже не дернулся в ее сторону, так и сидел, держа рукой невидимый телефон и переведя взгляд на эту взбалмошную девчонку. Алиса, забрав телефон, отскочила от стола, ожидая, что он бросится его забирать — у Егора же столько секретов. Она посмотрела на экран: «Известного бизнесмена застрелили в Москве. Убийца все еще на свободе.» И фото отца крупным планом. Фото с открытия его ресторана. Он в белой рубашке, улыбается...

Она пробежала глазами по статье, там не было ничего такого, о чем она не знала, просто общая информация о папе и о том, что произошло. Ему выстрелили в голову, когда он вышел из аэропорта. Алиса протянула телефон обратно, вытерев слезу. Все прочитают и забудут. Все, кроме нее.

Не оставляй меня в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя