8 глава

774 37 0
                                    

Кацуки-Ничего, я все понимаю. Я буду ждать твоего решения

Изуку-Спасибо, Каччан.

Кацуки улыбнулся, но в душе ему было грустно. Кацуки ушел в свою комнату. Всю ночь он не мог поверить, что Изуку с тем, кого боялся и кто затеял войну. Что будет дальше? Он станет злодеем? Этого нельзя допустить!

POV Кацуки Бакуго

Я сделаю все, чтобы Изуку все узнал. Даже если Изуку выберет Даби, я буду рад, если он будет счастлив. А если тот штопанный посмеет навредить ему, я его взорву к чертям!!

Конец POV Кацуки Бакуго

Изуку лег на кровать. Что внутри него подсказывало, что это правда. Но Изуку не знал можно ли в это верить?
С этими мыслями Мидория заснул. Утром он выглядел как вампир. Бледная кожа, красные глаза и синяки под глазами. Он плохо спал. Всю ночь ему снились кошмары. Изуку сделал водные процедуры, одел линзы и замазал синяки тональником. Вид стал значительно лучше. Он спустился в столовую, где за столом уже сидели его одноклассники. На завтрак сегодня омлет. Он помыл руки и сел рядом с ними. Позавтракав они отправились в академию. Там им сказали, что уроков не будет, по причине нападения Лиги Злодеев. Они стояли в холле школы. Как только они хотели выйти из здания, как на них напал Даби. Он старался не задеть Деку, но у него это не очень получалось.

Даби-Изуку, отойди

Изуку-Нет! Даби, не трогай их

Даби-Изуку, я не хочу тебя ранить. Уйди отсюда

Изуку-Нет! Даби не надо!

Кацуки-СЛЫШЬ, ШТОПАННЫЙ! НЕ СМЕЙ НЕДООЦЕНИВАТЬ МЕНЯ

Даби-Я вас не недооцениваю. Я просто говорю все как есть.

Бакуго-СДОХНИ

С этой фразой Бакуго пустил взрыв а Даби. Старший легко увернулся от удара.

Изуку-Даби, ты ведь понимаешь, что мне тоже придется сражаться?

Даби-Изу? Ты и правда ударишь меня?

Изуку-Мне придется это сделать. Я не могу смотреть на то, как ты избиваешь моих друзей!

Даби-Изу, зайка, я тебя не узнаю

Изуку-Я тоже не узнаю тебя, Даби

После этого сзади у Изуку подошёл Курогири и надавил на сонную артерию. Изуку в отключке. Всех злодеев перенесли в их штаб. Шигараки вколол зеленоволосому какой-то препарат.

Даби-Изуку, вставай

Изуку-Мм? Ты кто?

Даби-Успокойся, я Даби. Я твой парень. Ты злодей и у нас скоро нападение на академию ЮЭЙ

Изуку-Что? Злодей?

375 слов)
Да, я обещала чаще выпускать главы, но сейчас у меня практически нет настроения что-то писать. Простите 😞

Почему ты стал таким, Деку?Место, где живут истории. Откройте их для себя