Джейсон-А, Изуку, какого хрена? Успокойся! Что ты творишь
Прокричав это Джейсон упал на пол, схватившись за голову. Он кричал что-то типо "Успокойся! Изуку, чёрт! Твой разум был затуманен, тогда как ты это делаешь!".
Джейсон-Чёрт! Деку! Изуку! ХВАТИТ!
Кацуки-Что за хрень твориться?
Джейсон-ИЗУКУ! ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ МНЕ ПРОТИВОСТОЯТЬ! ХВАТИТ!
Кацуки-Да что происходит чёрт возьми?
Джейсон проигнорировал Кацуки. Боль в голове стала невыносимой. Джейсон уже во всю кричал, но в комнате была звукоизоляция. Со временем Изуку всё-таки смог перебороть Джейсона и выйти из транса.
Изуку-Каччан? Ты в порядке?
Кацуки-Как я могу быть в порядке, когда с тобой происходит какая-то хрень?
Изуку-Каччан, не волнуйся. Я не дам такому повториться.
Кацуки-Ладно, верю. Кто он? Почему именно твое тело?
Изуку-Ну, как сказать
Кацуки-Говори как есть
Изуку-Джейсон это... Умерший брат Шигараки Томуры. Джейсон Томура. Он всегда поддерживал Томуру. В один день Томура взял его за руку и тот превратился в пыль. Шигараки винил себя за убийство брата довольно долгое время и решил попробовать выйти с ним на контакт. Он каким-то образом смог вызвать его через доску дьявола. Джейсон сказал, что если Томура хочет вновь быть с ним рядом, то нужно найти тело и Джейсон переродиться. Тогда они решили забрать меня и вселили в меня вторую душу. Как-то так.
Кацуки не мог ничего сказать. Он сидел и переваривал информацию. Пока он так сидел, Изуку...
234 слова)
Я решила немного пофантазировать и добавила Томуре брата)
Надеюсь кому-то эта идея понравилась.