После Кацуки посадил Изуку себе на коленки и начал кормить его, как маленького ребенка. Изуку раскраснелся, но все же решил поесть. После трапезы они легли в обнимку и уплыли в царство Морфея. Все было бы хорошо, если бы они не забыли закрыть окно. Даби не мог не воспользоваться этим. Он взял кирпич и ударил Бакуго по голове. То же самое он хотел сделать с Мидория, но не смог. Он быстро выпрыгнул в окно и сбежал. Утром Каччан проснулся с болью в голове.
Кацуки-ДЕКУ? ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ, ЗАДРОТ!!!?
Изуку-Каччан? Всмысле?
Кацуки-ЧТО ТЫ ЗАБЫЛ В МОЕЙ КОМНАТЕ
Изуку-Каччан, мы ведь встречаемся. И ты сам говорил, что это и моя комната тоже
Кацуки-ЧТО? ВСТРЕЧАЕМСЯ? НЕ СМЕШИ МЕНЯ! ТЫ ТУПОЙ ЗАДРОТ! ТА ПРОСТО ПЫЛЬ ПОД НОГАМИ! Я БЫ НЕ ВСТРЕЧАЛСЯ С ТАКИМ КАК ТЫ!
Изуку-Кач-чан? Я тебя не узнаю
Изуку понял, что это было сделано специально. Он понял, что лучше не продолжать общение и выбежал весь в слезах. Изуку не видел куда бежал. Ему было все равно. И вот он с кем-то столкнулся.
Изуку-И-извините
Даби-Ничего страшного
Изуку-Т-ты? Что т-ты тут делаешь?
Даби-Просто мимо проходил
Изуку-З-зачем ты тогда сделал этот?
Даби-Сделал что? Ты про поцелуй что-ли?
Изуку-Ну а про что же ещё?
Даби-Это не важно. Я был не в себе и не осознал свои действия. А кстати, что с тобой?
Изуку-Н-ничего. Все хорошо. Я пожалуй пойду
Даби-Давай говори. Тебя кто-то обидел?
Изуку-Н-нет
Даби-А что тогда?
Изуку-М-меня бросили. Снова бросили.
Изуку начал рассказывать о поступке Каччана. Даби внимательно его слушал. Он сидел с сочувствующим взглядом, но в душе он насмехался над Бакуго.
Изуку-Вот так вот
Изуку снова начал плакать. Даби обнял его. Изуку взял Даби за кофту и сжал ее в своих маленьких ручках, уткнувшись носом в плечо брюнета. Даби посадил его на свои колени и обнял за талию. Успокоившись, Изуку понял в какой позе они сидят и начал потихоньку слезать на с колен Даби.
Даби-Куда это мы собрались?
Изуку-Д-домой
Даби-Ну нет. Посиди ещё со мной
Изуку-Х-хорошо, только недолго