Кацуки-Говори давай!
Изуку-Нет! Я не хочу чтобы ты с кем-то подрался. Тем более из-за меня
Кацуки-Ладно. Я не буду лезть в драку, если он ее не начнет. Я просто подойду и спрошу что ему надо
Изуку-Т-точно?
Кацуки-Да
Изуку-Ладно, это он
Изуку показал на черноволосого парня. Кацуки начал проходить к нему. Тот заметил это и повернулся к нему лицом.
Даби-Тебе что-то нужно, малец?
Кацуки-Да. Узнать что тебе надо от зеленоволосого парня и почему ты на него так смотришь?
Даби-Тебя это не касается
Кацуки-Меня касается все, что с ним связано
Даби-Да кто ты такой, что тебя это так беспокоит?
Кацуки-Я его парень. Дам тебе совет. Держи свои клешни от него подальше!
Даби-А то что?
Кацуки-Я тебя убью.
Это было последнее, что сказал Кацуки. После этой фразы он ушел к Изуку. Они ещё немного погуляли и разошлись по домам. Кацуки провел Мидорию домой и ушел к себе. Утром они увидели весьма интересную картину. На столбах висят фотографии, где они мило разговаривают в кафе.
Изуку-Что? Откуда это? Кто это сделал? Зачем? За нами следили?
Изуку начал паниковать. Бакуго пытался его успокоить, говоря, что все об этом знают и боялся нечего. После он увидел, что Деку смотрит в одну точку довольно долгое время. Он посмотрел в угол фотографии и увидел послание. В нем говорилось: Скоро эта парочка разойдется и Изуку станет моим. Готовся, Каччан).
Кацуки-Что за хрень? Деку, ты только мой и точка! Понял меня?
Изуку-Конечно. Мне никто не нужен кроме Каччана.
На это Кацуки лишь усмехнулся и обнял Деку. Так они стояли около 2-х минут, после чего шли по улицам и срывали каждый плакать с их участием. Плакаты висели на каждой улице. Кто-то явно постарался. Дойдя до академии на них налетели одноклассники и расспрашивали о том послании. Бакуго это игнорировал и просто шел к своему месту.
315 слов