Глава 32

326 19 11
                                    

Весь месяц Даби ухаживал за Мидорией. Деку было неловко. Он хотел помочь, но слабость давала о себе знать. Да и Даби был не против. Он хотел, чтобы Мидория выздоровел как можно быстрее. И вот спустя месяц Мидория всё же выздоровел. Тогда Даби хотел сходить на кладбище, чтобы проведать маму, которая умерла в авиакатастрофе. Даби предложил Изуку пойти с ним, и тот согласился. Они одели ветровки, обулись и вышли из штаба. До кладбища они шли минут 20. Там Изуку и Даби подошли к могиле матери штопанного. Надпись на табличке гласила ,,Рэй Тодороки". Даби сидел и рассказывал маме абсолюно всё. Изуку же пошёл к могиле своей матери. Изуку последовал примеру Даби и тоже начал рассказывать всё, что у него происходило. Спустя 15 минут он вышел из кладбища. На выходе его ждал Даби и решил пойти в одно место. К Сакуре, что росла неподалёку. Они с Изуку стояли под сакурой. Даби сел на одно колено и достал из кармана джинс красную бархатную коробочку. 

Даби-Изуку. Мы давно знакомы и ты мне очень дорог. Я никогда не был так счастлив как сейчас и я хочу, чтобы мы всегда были вместе. Ты...выйдешь за меня?

Изуку был в ступоре. Его переполняли эмоции. Он готов был закричать от радости, если бы не люди

Даби-Я пойму, если ты...

Изуку-Я согласен!

Даби-Спасибо

Даби обнял Мидорию и начал кружить как маленького ребёнка. Они были на седьмом небе от счастья. Теперь они смогут по-настоящему любить и быть любимыми.


231 слово)
На этой прекрасной ноте я заканчиваю свой фанфик)
Спасибо всем, кто читал его)
Надеюсь кому-то понравилось)

Почему ты стал таким, Деку?Место, где живут истории. Откройте их для себя