После отъезда Кацуки, Деку стал сам не свой. Он впал в депрессию. Он начал пить, не спал и даже начал резать себя. Он резал вены. Хоть душевная боль намного сильнее физической, ему это не много помогало. Он много раз пытался себя убить. Один раз он закрылся в комнате общежития и хотел повесится, но ему помешала Урарака. Потом он хотел выпрыгнуть из окна, но его заморозил Шото. И вот он снова решил попытать судьбу. Он пошел в лес. В тот самый лес, где они с Каччаном играли в героев. Он подошёл к их любимой скале. Они часто устраивали там пикники. Он подошёл к скале и был готов прыгнуть, но за запястье его схватил Даби.
Даби-Изуку, ты с ума сошел?
Изуку-Д-Даби? З-Зачем? Зачем ты это сделал? Почему не оставил меня?
Зеленовласка кричал всё это со слезами.
Даби-Изуку, послушай меня! Не надо так убиваться! Я знаю, что тебе сейчас больно, но... Ты должен жить дальше, несмотря ни на что! Да, бывают ситуации, когда ты запутался и не можешь найти выход. Со временем это пройдёт, слышишь? А теперь, не хочешь снова присоединится к нас? К Лиге Злодеев? Не хочешь выпустить свой гнев на людях?
Изуку не знал, что сказать. Точнее нет, у него не было сил ничего сказать. Даже угукнуть или отказаться. Даби взял его за руку и повел в их штаб. Изуку просто молча шел за ним, будто не осознавая, что делает
234 слова)