Уроки прошли не заметно. Изуку не мог сосредоточиться на уроке и сказав, что ему плохо ушел домой на 2 урока раньше. Он спокойно шел к себе домой. Все его мысли были о том послании отчего ему стало не по себе. Он снова почувствовал взгляд на себе, из-за чего ускорился. Но это сильно не помогло. Он шел по переулку и вдруг его схватили за руку и прижали к стене. Изуку не ничего понять, как его губы накрыли чужие. Они были все искусаные. Поцелуй со стороны незнакомца был требовательным. Изуку не собирался отвечать на него, на что брюнет усмехнулся. Он надавил на ключицы Изуку заставив вскрикнуть и открыть свой маленький ротик. Он уже хозяйничает в ротике младшего. У Изуку наворачиваются слезы. Он не может кричать, его тело будто парализовало. Он потерял надежду на свое спасение. От этого ещё больнее. Слезы текут не переставая. Вдали слышится чей-то крик и взрывы. Этот голос такой родной. На душе сразу стало спокойно. Последнее что он чувствует это сильные руки любимого. Кацуки взял Мидорию на руки и на своих взрывах летит к себе домой. Через 2 часа проснулся Изуку. Он сразу понял, что он в комнате Кацуки. Этот запах, комната, фотография в рамке, толстовка Мидории, подаренная тому на день рожденье. Для Кацуки это многое значит.
Кацуки-Ты уже проснулся, Деку?
Изуку поворачивает голову на источник звука и умиляется. Перед ними стоит Бакуго в розовом фартуке с подносом в руках. На нем стоял кацудон и апельсиновый сок. Кацуки подошёл к зеленовласке и поставил поднос на тумбочку, стоящую около кровати.
Деку-Да
Кацуки-Поешь и тебе станет лучше
Деку-Не стоило, Каччан
Кацуки-Я видел, что с тобой хотел сделать тот ублюдок. От меня больше не на шаг
Деку-Каччан, ты ревнуешь?
Кацуки-Деку, я не ревную. Я просто волнуюсь за тебя.
Деку-Каччан умеет волноваться?
На это Кацуки лишь фыркнул и раскраснелся. От такой реакции Изуку залился смехом, а вскоре подключился и Кацуки.
317 слов)