С того дня прошел месяц. Мидория уже более менее отошёл от стресса. Депрессия окончательно прошла. Все это время рядом с ним был Даби. Он во всем поддерживал его. Однажды, Мидория наткнулся на аккаунт Кацуки. На аватарке стояла фотография, где он обнимается с какой-то девушкой. Изуку был искренне рад за своего друга, однако ему было немного грустно. Даби заметил это и поцеловал зеленовласку, давая понять, что не нужно грустить. Изуку тепло улыбнулся и вышел из сети.
Даби-Изуку, не хочешь прогуляться?
Изуку-Я только за
Даби улыбнулся. Они с Мидорией одели куртки(была зима) и вышли на улицу. Они гуляли часа 2 и Даби повел Мидорию в одно место. На крышу. На ней стояли свечи и лежал плед. Даби сказал Изуку закрыть глаза. Мидория так и сделал. Даби взял коробочку его любимых конфет и положил ему в руки.
Даби-Открывай
Изуку открыл глаза и увидел свои любимые сладости. Он набросился на Даби с объятьями. Даби лишь усмехнулся такой реакции. Даби предложил Изуку стать парой и зеленовласка согласился. Теперь они официально вместе. Они вернулись в штаб поздно ночью, но никто не спал.
Тога-А где это вы были?
Тога сказал это с некой ухмылкой. Она то знала о чувствах Даби к Изуку, но все равно решила поиздеваться над своим другом
Даби-Гуляли
После этого Мидория увидел труп на полу возле Шигараки
Изуку-Шигараки, зачем тебе...
Томура-Труп? Это для Джейсона. Теперь он будет жить в отдельном теле
Изуку-Понял
Мидория подошёл к трупу и положил руку на руку мертвеца. Они оба засветились. Вокруг них летала злобная аура. Может Джейсону не очень нравилось свое новое тело, но он все равно решил переселиться. Тело Мидории вновь принадлежит только Изуку. А Даби может проводить свое время вместе с братом.
Тога-Когда свадьба? А, Даби?
Даби и Изуку сильно покраснели. Тога ещё тот шиппер, поэтому любит позадирать все вокруг. А ведь Даби и правда хотел сделать предложение, но не осмелился. Он решил, что сделает это позже
321 слово)