Кацуки-Ты всё ещё красный
Изуку-Конечно, я ведь из-за тебя чуть не задохнулся
Кацуки-Деку, ты сам напросился
Изуку просто промолчал. Он до сих пор сидел красный. Тогда он подошёл к зеркалу и посмотрел в него. Он увидел, что его глаза по-немногу начинают краснеть. Джейсон скоро снова попытается завладеть телом. Какова истина Джейсона? Кем он является в самом деле? Вот о чём на данный момент думал Изуку. Кацуки подошёл к Мидории и обнял сзади за талию.
Изуку-К-Каччан?
Кацуки-Что?
Изуку-Ч-Что ты д-делаешь?
Кацуки-Обнимаю тебя
Кацуки положил голову на плечо Мидории и посмотрел в зеркало. Изумрудные глаза Мидории начали меняться на красные.
Кацуки-Деку, твои глаза
Изуку-Да. Джейсон возращается
Кацуки-Что?
Изуку-Я сам не в восторге
Комнату снова заполнили крики Мидории. Изуку был уставшим, но держался как мог. В этот раз он не смог. Не смог прогнать Джейсона и вторая личность завладела телом зеленовласки.
Джейсон-Ну как? Скучали без меня?
Кацуки был в ярости. Мало того, что Изуку переносит боль, так у него ещё и тело отняли.
Кацуки-КАКОГО ХРЕНА ТЫ ПРИПЁРСЯ? СВАЛИ ИЗ ТЕЛА ДЕКУ, ЧЁРТОВ УБЛЮДОК!
Джейсон-Я не отдам ему его тело. Скоро я поглощу его душу и тело будет принадлежать только мне
Кацуки зол. Очень зол. Он хотел ударить его, но опомнился. Он не хочет причинять боль Деку. Как физическую, так и моральную.
Кацуки-Какова твоя истинность? Кто ты на самом деле?
Джейсон-Я демон. Я поглощаю души людей. Это моё задание. Я хочу вернутся к жизни и снова быть с моим любимым братом.
Кацуки-ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ВМЕСТЕ С ШИГАРАКИ, ТАК НАЙДИ ДРУГОЕ ТЕЛО!
Джейсон-Хах, зачем мне искать другое тело? Мне и это нравится.
Кацуки-Джейсон...
240 слов)
Знаю, что глав долго не было. Мне нужно было придумать как поменять шип фанфика. Изначально он должен был быть по КацуДеку, но вы проголосовали за ДабиДеку. Я уже придумала, чем закончится история, поэтому главы будут чаще