6 глава

854 43 7
                                    

Изуку-Нет вроде

Мина-Да? А это тогда от кого?

Изуку-Я не знаю. Записки в букете нету. Ладно, пойду в цвету в воду поставлю.

С этими словами Изуку поставил цветы в воду на кухне и все отправились в академию. Для Мидории уроки шли очень медленно. Он все время посматривал на часы и ждал конца учебного дня. Уроки закончились в 5 часов. Он побежал в академию и начал искать вещи для прогулки. Он надел черные, рваные на коленях джинсы, жёлтую толстовку с надписью Plus Ultra и белые кроссовки. Он уже хотел написать Даби, но услышал стук в окно. Он повернулся и увидел Даби с букетом лилий.

Даби-Привет. Это тебе

Изуку-Привет, Даби. Не стоило.

Даби-Ничего не знаю. Ставь в цветы в воду и пошли гулять.

Изуку послушался его. Он поставил цветы и они отправились на прогулку. Они гуляли по парку, ходили в кафе и кино. В завершение прогулки они поднялись на крышу. Там они провели закат. В 12 ночь Изуку вернулся в общежитие. Девочки снова начали расспрашивать где он был, почему так долго и т.д. Изуку игнорировал все вопросы, ибо слишком устал, и просто ушел в свою комнату. Он лег на кровать и заснул. Утром ему снова отправили будет, только уже белые розы. Изуку уже знал кто отправитель этих цветов и улыбнулся. Каждый день после школы он гулял с Даби. В очередной раз он идет гулять с Даби. Во время прогулки Изуку заметил, что Даби краснеет и заволновался.

Изуку-Даби, ты красный. С тобой все хорошо?

Даби-Изу. Ты мне понравился с нашей первой встречи. Я не знаю что мне с этим делать.

Изуку-Ты мне тоже нравишься, Даби.

Даби-Правда? Тогда может, станем парой?

Изуку-Я не против. И кстати, тебе не обязательно присылать мне цветы каждое утро.

Даби-Обязательно. Я хочу видеть твою улыбку постоянно

Изуку раскраснелся и стал краснее помидора. Он отвернулся, дабы скрыть свой румянец, но от Даби ничего не скроешь

Даби-Ты такой милашка, когда смущения

На это Изуку лишь сильнее раскраснелся. Даби усмехнулся, поднял его на руки и понес на скамейку

Изуку-Д-Даби?

Даби-Да, Изу

Изуку-Ч-что ты делаешь?

350 слов)

Почему ты стал таким, Деку?Место, где живут истории. Откройте их для себя