Утром их разбудил крик Сущего Мика, который говорил всем собраться в общей комнате. Наша парочка нехотя поднялась с кровати и спустилась в холл. Там уже сидели все их одноклассники. Изуку сел на диван. Бакуго тоже последовал его примеру и сел рядом.
Мик-Ну раз все собрались, начнём! С сегодняшнего дня наша защита общежития улучшилась. А также ваш спасённый однокурсник Изуку Мидория временно освобождён от уроков. Вместе с ним освобождён и Бакуго Кацуки. Все остальные через неделю отправятся в поход. На этом всё
Изуку Мидория понял, что из-за него Кацуки не поедет в поход с классом. Ему стало жаль Каччана. Да и на душе стало как-то странно. Кацуки увидел состояние Мидории. Он подмигнул и улыбнулся, будто говоря, что всё хорошо и не нужно расстраиваться. Изуку кивнул в знак согласия и тепло улыбнулся. Так они и пошли в комнату. Для безопасности Мидории, зеленовласку поселили в одну комнату с Кацуки. Они были рады этой новости, но Мидория всё равно чувствовал себя как-то неловко. Бакуго помог Мидории перенести и разобрать вещи. На разборы ушло 2 часа. После того, как они всё разбрали, Изуку пошёл на кухню и принёс обед в комнату Каччана. Они сели за стол пепельноволосого и принялись за еду. Пообедав, они решили сходить в парк, только не учли одного. Всё это время за ними следил Даби чуть ли не со слезами на глазах. Даби было больно. Больно видеть, как его Изуку проводит время с другим человеком.
231 слово)