Бонус(18+) Свадьба

374 20 3
                                    

День свадьбы Даби и Мидории. Зал наполнен всеми знакомыми Даби и Изуку. Тойя даже позвал своих братьев, Фуюми и Старателя. Также на свадьбу прилетел Кацуки. Прилетел он со своей девушкой. Её звали Мику. Свидетельницей на их свадьбе была Фуюми. Хоть они с Изуку были знакомы несколько минут, он не пожалел, что выбрал именно её. Она очень милая и красивая девушка. За эти несколько минут они с Деку неплохо сблизились. И вот настало время выхода молодожён. Все расселись по местам. Фуюми стояла на сцене за трибуной(вроде так называется). Заиграла свадебная музыка. Открылись огромные, красивые, белые дверь и оттуда вышли Мидория и Тодороки в красивых свадебных костюмах. Они поднялись на сцену и встали друг напротив друга. Фуюми подошла к микрофону и начала свою речь 

Фуюми-Дорогие молодожены! Сегодня мне выпала огромная честь быть свидетелем на вашей свадьбе. И я от всего сердца хочу пожелать вам, чтобы медовый месяц затянулся на долгие годы. Пусть в вашем доме будет слышен звонкий смех сыночка и лапочки-дочки. Пронесите огонь своей любви через всю жизнь. Берегите друг друга, уважайте, поддерживайте. Счастья вам. Горько!

Весь зал начал кричать ,,Горько". Даби наклонился и прикоснулся своими губами к губам Мидории. После, они расписались, обменялись кольцами. Начался момент танца. Танцевали они очень нежно и красиво. Все подоставали свои телефоны и начали снимать их на видео. Фуюми даже немного прослезилась. Танец закончился. Зал наполнился бурными аплодисментами. Оставшееся время они провели за фотосессией, воспоминаниями времён академии и поздравлениями. В 10 вечера все разошлись по домам. Даби и Изуку наполнили лимузин своими подарками и в хорошем настроении поехали домой. Им ещё предстоит весёлая ночка. Приехав к дому, они забрали подарки, оставили их в гостиной на диване и направились в спальню. Зайдя в комнату, Даби бросил Изуку на кровать и навис сверху. Изуку улыбнулся и поцеловал его. Штопанный начал рвать одежду на Деку, забыв сколько стоит этот костюм. Он расцеловывал шею и ключицу Мидории. Оставлял багровые пятна. После, сорвав одежду и на себе, Даби начал подготавливать Мидорию. Изуку же лежал и стонал. Стонал от удовольствия. Подготовив Деку, Тойя начал поихоньку входить. Он вошёл полностью и остановился. Подождав пока Деку привыкнет, он начал двигаться. Медленно и нежно, будто боясь порвать его. Постепенно скорость Даби увеличивалась, стоны стали громче. Даби наклонился к Деку и укусил за шею. Младший же излился себе на живот, а Даби усмехнулся и выпил всё. Деку сал краснее помидора и положил на лицо подушку.

Даби-Деку, ты чего спрятался?

Изуку-Н-Ничего

Даби убрал подушку и прильнул к губам Мидории. После, он не сдержался и кончил прямо в Мидорию. Они приняли душ и уснули в объятьях друг друга.


Ну вот и бонусик подъехал)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Почему ты стал таким, Деку?Место, где живут истории. Откройте их для себя