Главная героиня- Ли Мина которой недавно исполнилось 16 лет. Она маленькая и тихая девочка с необычайной красотой. Рост её примерно 160, короткие тёмно-русые волосы и зелёные глазки, маленькие пухлинкие губки и мягкие щёчки. По характеру она очень тихая, никогда никуда не лезет и старается держаться подальше от шумных компаний. Мина в семье не единственный ребёнок. У неё есть старшая сестра двойняшка-Ли Мия Родители очень их любят. Папа работает замдеректором в кампаний "Jeongroop", а мама домохозяйка. Учится она на отлично. Никогда не было отношений.
Главный герой- Чон Чонгук ему 18 лет. Является bad boy всей школы. Холодный и высокомерный парень. Девушки для него только на одну ночь. Его рост 179, чёрные глаза и волосы, накаченная грудь, рельефный пресс, упругие бёдра. Всегда ходит со своими лучшими друзьями. Их прозвали "3J". В состав "3J" входят: Jungkook, Jimin и J-hope. Он каждый день ходит в клубы и ввязывается в драки. Родители отказывают его, так как он их единственный сын. Отец работает директором в кампании "Jeongroop", а мать директор салона красоты. Он приходит в школу, чтобы сидеть на уроках. Чон не учится, а оценки учителя ему ставят просто так, потому что его отец инвестор в его школе. Отношений не было.
Ли Мия- старшая сестра главной героини. От сестры она ничем не отличается, если только тем, что у неё длинные каштановые волосы. По характеру она очень тихая такая же, как и сестра. Учится она так же отлично. Никогда не было отношений.
Пак Чимин- лучший друг Чонгука. Является bad boy всей школы. Холодный и высокомерный парень. Девушки для него только на одну ночь. Ростом чуть ниже Чонгука, каштановые волосы и карие глаза. Такой же накаченный, как Чонгук. Любит клубы и драки. Родители всегда защищают его ведь он единственный ребенок в семье. Отец работает детектором кампании "Parkgroop", а мама владеет рестораном. Отношения были, но долго не длились.
Чон Хосок (J-hope)- лучший друг Чонгука. Является bad boy всей школы. Холодный и высокомерный парень. Девушки для него только на одну ночь. Одного роста с Чимином. Тёмно-каштановые волосы и серые глаза. Хорошего телосложения. Ходит по клубам и вмешивается во все драки. Родители хорошо общаются с родителями Чонгука и Чимина, ведь дружат со школы. Отец владеет сетью отелей, а мать спа салоном. Он младший ребенок в семье. Отношения были, но долго не длились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган и его малышка
FanfictionОн-главный хулиган школы и района. Она-маленькая тихоня, которая только переехала в район Чонгука и ничего не знает о нём