[ Начало ]
Альфа Ким Намджун - 49 лет, бизнесмен, состоит в браке 15 лет, запах росы, 2 ребёнка и любящая омега.
Омега Ким Сокджин - 49 лет, работает в комнапии своего альфы, в браке 15 лет, запах красной розы, 1-ый ребёнок общий, но 2-ой из детского дома.
Альфа Мин Юнги (фамилия Джина) - 19 лет, заканчивает 11 класс, омеги нет, но усердно ищет истинного, запах освежающей мяты, пользуется популярностью среди омег, в 23 года станет руководителем компании отца.
Омега Пак Чимин - 17 лет, заканчивает 10 класс, альфы нет, запах проевляется, но очень слабый, пользуется популярностью у альф, есть любимый пёс - Немецкая овчарка кличка: Принц.
--------------------------------|27 апреля 06:00|
Утро. Родители поднялись на второй этаж, чтобы разбудить своих детей в школу. Папа-омега заходит в просторную и светлую комнату младшего сына. Мальчику было 1,5 года, когда семья Ким усыновила его, но как только парню исполнилось 13, родители рассказали, что он из детского дома. Мальчик не возненавидел Кимом, а наоборот был благодарен, что не оставили в там.
Подойдя к большой кровате, Джин сел на край и стал поглаживать волосы омеги.
- Чимин~а, сыночек вставай - нежно прошептал папа - Завтрак на столе, покушаете и в школу, а мы на работу. - чмокнув в щеку, Джин покинул комнату.
|Тем временем у Юнги|
Альфа с грохотом открывает двери тёмной комнаты старшего сына, что те не выдержав напора, слетели с петель. Любой на месте Мина проснулся, но этот всё спит.
- ВСТАВАЙ, ЛЮБИМЫЙ СЫН! - начал кричать на всю комнату Джун, но альфа не реагировал. - ЮНГИ! ТЕБЯ В ВАЕНКОМАТ ЗАБИРАЮТ!
- КОГДА? ЗАЧЕМ? - с огромными глазами проснулся парень и стал смотреть на отца - Отец, МНЕ ПОКА 19 !КАКОЙ В ЖОПУ ВАЕНКОМАТ?
- ПРОСНИСЬ И ПОЙ НЕЩАДИЕ ИЗ АДА - начал петь старший альфа. - ЖРАТВА НА СТОЛЕ-Е, ПОЖРЕЖЬ И ПОПРЕШ В ШАРА-АГУ-У~ - закончил Ким и покинул комнату, а юноша упал обратно в кровать и заснул.
|07:25|
Омежка закончил собираться и пошёл завтракать. Зайдя на кухню он не обнаружил брата, поэтому попёр к нему, чтобы разбудить эту царскую особу. Рыжий омега забегает в комнату и орёт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kира
Fanfiction[ЗАКОНЧЕН] Кира опасный киллер на которого охотится Мин, но что будет если альфа узнает личность убийцы? Любовь между врагами? Это что-то новенькое.