И вот вступительный экзамен в UA закончился. Я направился к выходу из академии и уже возле ворот меня остановил мой друг детства — Бакуго Кацуки.
— Эй, Изуку! — я обернулся и увидел парня со взрывом на голове. А если попробовать их завить, они завьются?🤔
— Привет, Каччан. Как сдал? — мы пошли по направлению к своим домам.
— Первый, конечно! Что за вопрос?!
— Я и не сомневался. Хехе~
— А ты? Небось каких-то сосунков своей причудой задел и они начали рыдать?! Хахаха!
— Ну, в этом ты прав... И да, я тоже первый.
— Ха! Что и следовало ожидать!
— И я почему-то уверен, что ты показал себя на экзамене полным психом. И смеялся как злодей. Я ведь ошибаюсь, Каччан? — посмотрел я на него с подозрением.
— Эм... Ну... Как бы... Нет... — начал он мяться, но всё-таки ответил честно.
— Понятно. Значит, чуйка меня всё-таки не подвела.
— ...
— Кстати, мама сказала, что сегодня ужинаем вместе и попросила передать тебе, чтобы ты сказал своим родителя.
— Ага, хорошо. Но они наверняка опять будут пить пиво и саке.
— Ну, да. Всё-таки мы сдали экзамены в UA как никак, — мы быстро дошли до своих домов.
— Ладно, до вечера.
— Ага, в 16 чтоб были у нас!
— Ага-ага!
Вечер. 15:55.
— 'звонок в дверь'
— Иду-иду! — я открыл дверь и увидел семью Бакуго.
— Здравствуй, Изуку-кун! Принимай гостинцы! — сказала Мицуки-сан и вручила мне пакет с фруктами и овощами, а ещё сладостями.
— Здравствуйте, проходите. И спасибо! — поприветствовал я их.
— Привет, Изуку-кун! — поздоровался со мной отец Каччана.
— Здравствуйте, Масару-сан!
— Инко!
— Мицуки! — послышались радостные голоса из кухни.
— Хехехе~
— Чего смеёшься, Изуку?
— А ты не заметил? Каждый раз, когда наши семьи встречаются, наши мамы сначала кричат имена друг друга, а потом обнимаются, как будто не виделись лет сто, а дальше тост и выпивка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешников надо наказывать~ [Завершён]
FanfictionУ Мидории другая причуда, и она у него с рождения. Она и восхищала и пугала одновременно. И она ему очень подходит. [Начало записи: не помню] [Конец записи: 07.08.21]