— Ах, дорогая, как ты?
— Mi amor, Мелисса!
Арон приложил усилия, чтобы не сморщиться от чересчур приторного приветствия двух женщин, сопровождающееся противным звуком чмоканья и, дабы отвлечься, пару раз повертел головой, пытаясь отыскать среди уже внушающей толпы Мэддисон. Ее так и не нашел, зато мысленно подметил уровень организации мероприятия. Очевидно, миссис Картер постаралась на славу - всё было в настолько лучших традициях высшего общества, что пафос сочился даже из самого обыкновенного бокала, натертого до блеска и наполненного одним из, он не сомневался, самых дорогих шампанских. Арон едва не фыркнул от такой показушности.
Как оказалось, под званым ужином миссис Картер подразумевала целое мероприятие в одном из ресторанов города. И, как объяснила потом Деймонд, это мероприятие было ближе к благотворительному вечеру, на который ее бабушка любила созывать высшее общество и призывать их жертвовать деньги то больницам, то приютам, то домам для престарелых. В общем, благородными делами занималась, считал Арон.
И конечно же, его родители не остались без особого приглашения.
Еще раз оглядел зал и только сейчас понял, как много людей оказывается было приглашено. Человек семьдесят, готовых пожертвовать приличную сумму денег чтобы отбелить свою репутацию и показать всем остальным, какие они филантропы. Миссис Картер знала в этом толк - Арон готов был отдать голову на отсечение, что все эти люди воспринимают этот благотворительный вечер как гонку, своего рода соперничество. Кто больше отдаст денег, кто толкнет речь сопливее и кто окажется самым милосердным. Арон снимал шляпу - миссис Картер знала, как манипулировать богатеньким слоем населения во благо обществу.
— Арон! Рада тебя видеть.
Юноша вежливо кивнул и улыбнулся, заметив, с каким интересом миссис Деймонд смотрела на него. Видимо, их отношения с Мэддисон не прошли мимо нее. Значит, сегодня он под наблюдением на оценку.
— Замечательно выглядите, миссис Деймонд.
— Спасибо дорогой, — она одарила его улыбкой и вновь вернула всё свое внимание его матери. Еще раз пробежавшись взглядом по залу, заметил отца в компании нескольких мужчин. Раз Деймонд пока не видно на горизонте, лучше он постоит с отцом и будет слушать его нудные разговоры, чем против воли собирать сплетни, которые сейчас с особым энтузиазмом обсуждали две женщины.