По правилам этого дома, сотрудники завтракают раньше своих работодателей. Эмма менее десяти минут боролась с чёрным галстуком, делая бессмысленные узлы, легче сделать петлю для улучшения, чем нормально завязать этот чёртов галстук. Эмма вошла в дом, кидая на стол галстук и поворачивает к темнокожей женщине, которая летит на всех парах на блондинку с железной банкой в руках. Свон за этот короткий промежуток попрощалась со своей жизнью, получив по голове этой банкой.
-Вот так получай, решила обчистить дом Миллс, не получится, белая задница!
-Тихо, тихо, я здесь работаю, новый телохранитель для Реджины Миллс!-вытянула руки, чтобы остановить очередной удар.
-Что происходит?-забежал поправляя свой халат Реджина.
-Эта сумасшедшая напала на меня, ударив по голове.-положила ладошку на место удара. Почувствовала жжение во лбу.
-Я сумасшедшая? Я думала кто-то прокрался в дом, оказывается, ваш сотрудник гуляет по дому.-Свон поднялась на ноги, но снова чуть не потеряла равновесие, благо схватилась за край стола.
-Эмма, идём обработаю тебе рану, а ты Анжелика, следующий раз сначала смотри, кого бьёшь, а потом действуй, если это грабитель.-женщина взяла с собой галстук, чтобы потом снова начать мучения.
-Я защищала ваш дом.-недовольно буркнула Анжелика, гордо подняла голову и пошла к своей любимой плите.
-Иногда у тебя заторможенная реакция...-проговорила брюнетка, обрабатываю лоб Свон, которая шипела из-за боли.
-Ну знаете, не каждое утро нападают на тебя с железной банкой, к этому я совершенно не была готова. Ай!-начала дуть в рану для того, чтобы боль немного отступила. После приклеила пластырем рану, блондинка рассматривала черты лица своей начальницы, ей хотелось поцеловать каждый миллиметрик на лице, особенно шрамик над губой.
-Давай я научу тебя завязывать галстук.-взяла материал в руки и обвела вокруг шеи.-Нужно разместить узкий конец так, чтобы он заканчивался на половине широкого. Широкой частью оберни тонкую справа налево, выведи её через петлю снаружи внутри и слегка затяни. Повтори операцию широким концом слева направо и снова продень широкую половину в петлю, только наоборот — изнутри наружу. Затяни узел до конца. Он должен находиться на расстоянии примерно 2,5 сантиметра от края воротника. Поправь узел так, чтобы он находился строго посередине. Готово.-разгладила нежно воротник рубашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещенный прием
Fanfiction-Как тебе такая работа, Эмма?-девушка бы не против поработать у брюнетки её телохранителем. -Подходит, но для начала я согласна с Реджиной, ведь нужно подготовить важные документы, договориться о встрече. -А как насчёт сегодня вечером, часов семь? М...