- Пятнадцать -

1.9K 74 2
                                    

       Глубокой ночью Реджина прижавшись к Эмме, обнимала её руку. Эмма зарылась в угольные волосы, чувствуя запах яблочного шампуня. В последние сроки беременности Реджина была вся на нервах, но к счастью, Свон иногда могла успокоить свою будущую супругу, поглаживая животик, где был сформировавшиеся малыши. Миллс всегда удивлялась тому, как Эмма терпит её гормональные вспышки, постоянно устраивала скандалы и ссоры, а блондинка редко подавалась им, потому что понимала, что брюнетка беременна. Иногда у Реджины играют в другую сторону гормоны, приставая к Свон, та боялась заниматься сексом с беременной, потому что могут быть осложнения или роды начнутся раньше срока. Входная дверь дома Реджины тихо открылась, Кора Миллс посмотрела по сторонам. На ней был черный плащ с плакатом на голове. Многое время они с Робином разрабатывали план о нападении бывшей жены и телохранителя, затем забрать документы от компании Реджины вместе с деньгами, они находились в кабинете в сейфе на втором этаже. Робин вошел через дверь заднего двора на кухню, в доме была гробовая тишина. Единственное кто не спал, Анжелика с Артуром, те играли в покер на фрукты. И затихли, услышав чужие шаги. 

-Эмма...Эмма.-Миллс будила блондинку, она резко подняла голову в испуге.

-Джина, что случилось? Что-то болит?-положила ладошку на живот. 

-Прости, что разбудила, но мы хотим йогурт...-с виноватым лицом сказала женщина. 

-Да, конечно, сейчас принесу тебе его. Что-то ещё принести? Соку или воду?

-Соку, апельсинового.-Реджина поцеловала в губы Эммы, та выбралась из кровати, надевая рубашку на майку и поспешила на первый этаж. Но внутри проснулась тревога, она остановилась на последних ступеньках, увидев тень из кухни. Свон достала из рядом стоящей тумбочки пистолет, тихими и медленными шагами шла  на кухню. Сзади оказалась Кора с довольной ухмылкой и с ножом в руке, другой рукой обвила шею женщины, та хотела перевернуть через плечо, но не успела, так как мать Реджины воткнула нож в бок. Открыла рот от сильной боли. 

-Прощай, Эмма Свон!-грубо толкнула на пол блондинку. Анжелика выбежала из своей комнаты с дробовиком в руках. 

-Моряк?-с испугом посмотрела на половину уже красную майку. Из кухни выбежал Робин с пистолетом в руках. 

-Всем стоять, иначе я пристрелю её!-навел дуло пистолета на Эмму, около своего тела держала пистолет и смотрела из-под бровей на него. 

Запрещенный приемМесто, где живут истории. Откройте их для себя