Ранним утром Реджина встала с кровати после крепкого сна, она посмотрела на часы, стоящие на прикроватной тумбочке. Она размяла шею, подойдя к окну, распахнув шторы и увидела блондинку в мокрой майке с обтягивающими серыми лосинами. Эмма всегда любила бегать в наушниках, закрыться от всего мира в своей любимой музыке, она остановилась после многокилометровой пробежки. Руками облокотилась об мягкую зеленую траву, чтобы начать отжиматься. Начальница с завораживающей картиной рассматривала напрягшие мускулы на руках Свон, в голове сразу пронеслась картинка, как эти крепкие руки поднимают Реджину, кидая на кровать. Отойдя от окна, помотала головой, встряхивая лишние мысли. Миллс спустилась на кухню, чтобы попить холодной водички и через двери, направляющие на задний двор вошла блондинка, напевающая себе под нос текущую песню.
-Ой...-вздрогнула Эмма при виде Реджины, на ней была шелковая серая ночнушка с глубоким вырезом.
-Я настолько страшная, Эмма?-подняла бровь Миллс, облокотившись об столешницу гарнитуры.
-Нет, что вы, вы прекрасна...-она тут же прочистила горло.-Прошу прощения, я просто не ожидала увидеть кого-то столь ранний час.-оправдалась блондинка, садясь за барный стол.
-Ты всегда встаешь в шесть часов?-села напротив со стаканом воды в руках.
-Да, это уже мой привычный режим, час на тренировку, пол часа на подготовку к работе.-по лицу Эммы стекал пот, она приподняла майку, чтобы вытереть лицо, обнажая свой накаченный пресс. Реджина сглотнула от такой картины, но когда Свон поправила майку, тут же отвела взгляд в сторону, при этом заливаясь краской. Эмма улыбнулась от умиляющийся картины, ей нравилось, когда её начальница смущалась.-Я пойду в спортивный зал, вы со мной?
-Я не против, спать я все равно не лягу. Захвати с собой себе воду.-напомнила телохранителю, которая наигранно ударила себя ладошкой по лбу. Женщины спустились в подвал, куда Реджина пол года назад перенесла все тренажеры со второго этажа. Эмма подошла к груше, на которой висели перчатки и посмотрела в карие глаза с хитрой улыбкой.-Почему ты так на меня смотришь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещенный прием
Fanfiction-Как тебе такая работа, Эмма?-девушка бы не против поработать у брюнетки её телохранителем. -Подходит, но для начала я согласна с Реджиной, ведь нужно подготовить важные документы, договориться о встрече. -А как насчёт сегодня вечером, часов семь? М...