-Я беременна.-выпалила женщина с карими глазами. Эмма чуть не подавилась кофе, выплевывая с брызгами на пол. Свон соскочила со стула с жидкостью на шортах и майке.
-Что?-выловила из себя слово Свон, отведя в сторону руки. Реджина испугалась этой реакции от телохранителя, ей захотелось убежать.
-Об этом я узнала до того, как наняла тебя. Месяц назад...-Реджина подняла голову, чтобы сдержать слезы.
-Робин знает?-Миллс покачала головой.
-Я хочу сделать аборт, но не могу решиться на это...-телохранитель подошла к ней, взяв ладошками лицо.
-Выкинь эту страшную мысль! Ты не сделаешь этого!
-Не знаю что делать, Эмма.-уткнулась лбом в плечо, начиная плакать.
-Я буду всегда рядом, буду помогать тебе. Робин никудышный отец, один сын и так холоден к нему. Мы воспитаем его.-поцеловала в лоб.
-Не хочу, чтобы ты брала это ношу, так я тебе перечеркну всю жизнь. Вдруг ты действительно встретишь ту самую...
-Я уже её встретила.-Реджина подняла карие глаза на неё.-Мне похрен на все, Джина! Мне похрен на мнение окружающих, мне похрен на этого Робина. Я сделаю все, чтобы видеть то, как твои шоколадные глаза светятся, словно ты осветишь целый город в темноте, я полюбила твою улыбку, она безумно красивая. Я полюблю этого ребёнка, как своего родного.-положила ладошку на живот.
-Я могу смело считать тебя сумасшедшей, но любимой сумасшедшей. Откуда взялась такая, Эмма Свон?
-Точно не из Марса... Помнишь про поездку на дачу?
-Да, к твоим родителям.
-Сегодня соберём необходимые нам вещи, а завтра возьмём Генри и поедем, на природе нам там будет спокойно. Родители будут рассказать о том, какая я была в детстве и покажут фотоальбом, который я не люблю. Воскресенье вечером вернёмся.-Свон заставила улыбнуться начальницу, Реджина начала нежный поцелуй с Эммой. Блондинка усадила на стол, целуя нежно в шею и обняла снова брюнетку.
-А Зелену можно взять с собой?
-Да, конечно. Пусть поедет с нами.
-Эмма? Не бросай меня...никогда.-крепко обняла, обвив рукой шею.
В салоне мерседеса играла энергичная музыка, под которую на заднем сидении танцевала Зелена вместе с Генри. В машине раздавался смех, иногда Реджина с Эммой переглядывались, а Зелена с интересом смотрела на них. Погода сегодня была жаркой, Реджина нравится смотреть на Эмму в майке, так как открыты все мускулы девушки, ей хотело их потрогать, но не могла при присутствии сестры и сына. Сама Миллс надела удобную серую футболку с глубоким вырезом, куда Эмма смотрела в удобный случай и синие обтягивающих джинсы, Зелена надела летнее платье, в котором было легко.
По дороге Генри захотелось в туалет и остановились на пути попавшийся заправке. Зелена повела мальчика, а девушки проводили взглядом их. Свон приблизила к лицу брюнетке, которая хотела повернуться к блондинке, но соприкоснулась с носом зеленоглазой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещенный прием
Fanfic-Как тебе такая работа, Эмма?-девушка бы не против поработать у брюнетки её телохранителем. -Подходит, но для начала я согласна с Реджиной, ведь нужно подготовить важные документы, договориться о встрече. -А как насчёт сегодня вечером, часов семь? М...