-Она красивая.-сказала мать, проходящая мимо Эммы, которая стояла за кухонным столом, нарезая овощи.
-Реджина? Согласна.-смотрела на брюнетку, общающиеся с Дэвидом. Она застыла на месте, при виде красивой улыбки.
-Ты влюблена в неё?-Эмма с испугом посмотрела на свою маму.-Я уже прожила пол жизни, Эмма и вижу эти знакомые влюбленные глаза. Она замужем?
-К сожалению, да. Я не собираюсь уводить её из семьи. Если она сама захочет быть со мной, это будет её выбор. Но Робин не делает их счастливыми, Робин и Генри холодны друг к другу, будто не отец и сын.
-Мне кажется, что она не против, если ты будешь за ней ухаживать. Но нужно ждать развода, если она разведется с ним.
-Я её полюбила, когда спасала сумочку.-Миллс перевела взгляд на блондинку и подмигнула, с хищным взглядом подошла к своей сестре. К вечеру ребята сидели за столом, обсуждая разные темы. Атмосфера была приятной, все дарили друг другу улыбки, Дэвид рассказывал смешные истории про семью, Реджине нравилось слышать про Эмму истории, от чего самой Эмме становилось неловко. Свон старший убежала в дом, чтобы взять из комнаты Эммы её гитару.
-Я ждала, когда мой любимый папа принесёт гитару.
-Расскажи откуда у тебя эта гитара.-намекнул Дэвид своей дочери, которая улыбнулась.
-Эта гитара родом из Российской Федерации, со мной в каюте жили трое русских, два парня и одна бойкая женщина, но та была Украинкой, которая знала хорошо русский. Эта гитара была у Виктора Громова, он был меломаном, а ещё гениальным инженером. До армии я не умела играть на гитаре, но он научил меня "Красиво брынчать", как Сергей постоянно говорил мне. Когда ему прислали заявление о том, что его переводят спустя два года, то подарил мне эту гитару и успели выучить много песен, некоторые из них на русском языке. По каким причинам не любят русских мне неизвестно, но вот эти троя были самыми замечательными людьми.
-А ты русскую водку пила?-спросила Зелена с огоньком в глазах.
-Да, это ядерная штука, который выдержит только русский, но если ты будешь закусывать или принюхиваться, то выживаешь.
-Ты знаешь русский язык?-теперь брюнетка задала вопрос.
-Не так хорошо, как коренной русский.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещенный прием
Fanfiction-Как тебе такая работа, Эмма?-девушка бы не против поработать у брюнетки её телохранителем. -Подходит, но для начала я согласна с Реджиной, ведь нужно подготовить важные документы, договориться о встрече. -А как насчёт сегодня вечером, часов семь? М...