Жёлтый скромный жук остановился возле чёрных ворот. Она рассматривала шикарный особняк, в котором живёт шикарная брюнетка с запоминающимся карими глазами. Стуча указательным пальцами по ободку руля, обдумывала об этой затеи. Что, если им не понравится резюме Эммы? Или она понравилась Реджине, но не понравится её мужу. Сейчас она чувствовала себя глупо и неловко, она посмотрела ещё раз на особняк. В особняке Реджина не могла найти себе место, она ждала своего спасителя и остановилась у окна на кухне, наливая в стакан виски. Она заметила старый жук у ворот и кажется знает, кто, является хозяйкой. Эмма передумала и не хочет выходить? Или окутали блондинку сомнения? Внутри вспыхнула радость, когда Свон вышла из своей машины и указательным пальцем нажала на звонок охране. Реджина посмотрела на Эмму, идущую по белой дорожке, на ней была белая рубашка с черными джинсами, а поверх надета красная кожаная куртку, очень подходящая к бледному лицу женщине. Одной рукой что-то держала за спиной. Зеленоглазая остановилась у входа в дом, брюнетка поспешила открыть двери, дворецкий по имени Артур. Мужчина с седыми волосами на висках и лёгкой щетиной на челюсти открыл двери. Эмма не могла устоять на одном месте и застыла, встретившись с карими глазами.
-Здравствуйте, Эмма.-она осмотрела красивый холл.
-Добрый вечер, мисс Миллс.-дворецкий пригласил в дом женщину и протянул руки, чтобы снять верхнюю одежду. Он спокойно повешал на вешалку куртку.-Это вам.-вручила красивый букет цветов брюнетка, которая с удивлением посмотрела на будущую подопечную.
-Вы всегда дарите своим будущим работодателям цветы?
-Я делаю это редко. Если мне приятен мой будущий начальник, то делаю такие жесты.
-А если мужчина?-они вошли в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещенный прием
Fanfiction-Как тебе такая работа, Эмма?-девушка бы не против поработать у брюнетки её телохранителем. -Подходит, но для начала я согласна с Реджиной, ведь нужно подготовить важные документы, договориться о встрече. -А как насчёт сегодня вечером, часов семь? М...