- Девять -

1.5K 49 0
                                    

     По дороге к особняку Дианы в машине была гробовая тишина. Эмма чувствовала, что Реджина была не в настроении и не хотела разговаривать, но все-таки тревога не утихала в душе. Свон посмотрела на брюнетку, смотрящая в окно, через отражения она словила взгляд зелёных глазах, но телохранителю пришлось отвернуться на дорогу. Из головы не уходил этот разговоры с Корой, она очень жалеет, что призналась и возможно не отстанет до того момента, когда она не прыгнет к ней в постель. Эмма всеми силами не хотела этого, она себе твердила, что этому не бывать. Реджина может стать холоднее по отношению к ней, а Свон была очень рада, что смогла построить такие отношения с боссом, при этом отдать свое сердце в руки этой красивой даме, которая ещё пока не знала, что оно у неё в руках. Сама Реджина не хотела прокручивать у себя в голове эти разговоры с Эммой и мамой. Говорил ли правду телохранитель, что влюблен в меня или для того, чтобы Кора отстала от нее. Эти мысли доведут Миллс до дурки. Эта белокурая девушка смогла изменить её жизнь за столько короткий срок, она чувствует больше, чем рабочие и дружеские чувства, но какая она будет жена, если податься этому чувству? Прекрасному чувству...

-С тобой все в порядке?-первая прервала тишину Эмма.

-Да.-сухо ответила брюнетка, продолжая смотреть в окно, но Эмма дальше замолчала, понимая, что не осталось попыток завести новую тему. Может она услышала разговор и сейчас сидит в догадках? Мерседес остановился возле холла особняка, из него исходила шумная музыка, означая, что праздник идёт полным ходом. Эмма обошла машину, открыв двери и помогла выйти из машины, взяв за руку. Реджина даже не смотрела в зелёный омут глаз, если она посмотрит в них, то не сможет больше отвести в стороны глаза. Лакей взял ключи от машины, чтобы поставить возле гаража машину. Блондинка надела черную маску, затем поправила галстук и последовала за своей начальницей.

-Реджина, какая приятная встреча.-с широкой улыбкой встретила Миллс женщина с русыми волосами.

-Диана, поздравляю тебя с твоим Днём Рождением!-Реджина взяла из рук Эммы коробку, где лежал подарок для именинницы.

-Спасибо большое за подарок. А кто это с тобой?-хищным взглядом посмотрела с ног до головы Свон.

-Мой телохранитель, Эмма Свон. И она занята.

-И кем же занят такой горячий телохранитель?

Запрещенный приемМесто, где живут истории. Откройте их для себя