-Этот джип ехал за нами ещё неделю назад, Робин из-за этого психовал, а я спрашивала его, он кричал на меня.
-Друзья Робина, которым перешел дорогу. Держись!-надавила на педаль газа, переключая скорость, вылетела на дорогу, где к счастью было мало машин, Свон повернула налево, она с трудом справилась с заносом. Все это время Реджина крепко держалась за ручку над головой, иногда закрывала глаза от опасного приближения машин, но Свон умело объезжала, чтобы не столкнуться с ними. Один из парней вылез через открытое окно машины с автоматом в руках.-Твою мать! Пригнись!-он начал обстрел машины, Реджина от испуга кричала на весь салон, мелкие кусочки стекла летали по всему салону. Машина заехала в сырой переулок, сбивая мусорные контейнера и вперёд ехал грузовик с известным брендом ресторана города. Резко повернула руль на право, выезжая на дорогу, ведущая к постройке много этажного дома.
-Эмма, прошу, не надо!-Реджина умоляла блондинку и залетела в огромный проём первого этажа дома. Передней частью ломала палки для конструкции этажа и сломала стеклянную стену с дверью вылетела на пустую дорогу. Посмотрела на зеркала, джип исчез из виду.-Эмма!-этот джип оказался впереди, трое парней с ухмылкой на лице ждали, когда Свон остановится, но она никогда не сдаётся, а только надавила педаль газа до пола. Они с испугом убежали в разные стороны подальше от машины. Свон случайно сломала зеркало об джип, при это царапая сам автомобиль. Прошло всего лишь несколько минут, как они оторвались и Свон подъехала к мосту, плавно переходящий через красивую реку. Эмма вышла из машины с шоком на лице, она села на корточки положив руки на лицо.
-Эмма, что это сейчас было?-у Реджина угольные волосы были растрепанные. Свон поднялась на ноги, подойдя к своей начальницы и обняла.
-Ты как?-между пальцами сжала грязную ткань пиджака телохранителя, но Реджина молчала, слушая сердцебиение блондинки.-Это отлично, когда сохраняешь спокойствие, любая другая давно навела панику, хотя это давит очень психологически.
-Я в шоком состоянии. Почему они напали именно на нас?
-Все вопросы будут адресованы твоему мужу, вечером мы поговорим с ним, а сейчас поедем ко мне, нам нужно успокоиться.-приобнимая повела к машине.
Обе девушки сидели за барным столом квартиры Эммы. Каждая была в своих раздумиях, Эмма думала, что Реджина подхватила большой стресс после стрельбы и взяла нежно за руку, гладя большим пальцем по тыльной стороне руки. На самом деле Миллс испугалась, но спокойна, потому что чувствовала себя защищенной, Эмма дает ей это чувство, даже когда держит за руку. Телохранитель прикоснулась теплыми губами до руки, даря поцелуй той. После Эмма сделала горячий чай для женщины и включила телевизор, они наткнулись на новости. Камеры видеонаблюдения показали погоню двух машин по улицам города, блондинка опустила глаза на свое кофе, размешивая чайной ложкой.
-Встречи с полицейскими не избежать. Второй раз за этот месяц.
-Они ничего не добьются, мы даже не видели этих идиотов. Я запомнила только номер джипа. Единственная зацепка.-тяжело вздохнув ответила Эмма.
-Я не хочу, чтобы они навредили моей семье. Нам угрожает опасность...-у женщины потекли слезы, а Эмма подошла к ней, притянув к себе в теплые объятия.
-Я не посмею сделать этого, они тронут вас только через мой труп! Все будет хорошо.-гладила по угольным волосам, длинные пряди покоились на плечах бизнес вумен, белая рубашка стала мокрой от слез, Эмма всеми способами хотела защитить эту семью, неважно отдаст ли свою жизнь или нет.
-Где вы были, черт возьми?!-с гневом на лице накинулся на девушек Робин, входящие в холл. Эмма завела за спину Реджину автоматически.
-Уймите свой гнев, мистер! Сейчас он не уместен!-он сначала посмотрел на блондинку, потом на свою жену. Реджина была благодарна своему телохранителю, потому что гнев сейчас не нужен никому.
-Какого хрена ты мне указываешь? На мою жену напали, а ты мне говоришь, своему начальнику, унять гнев?
-Во-первых, с вашей женой все в порядке, как вы видите и во-вторых, с ней был телохранитель, а точнее быть я!
-Робин, она спасла мою жизнь, не надо выпускать на неё гнев. Мы были у неё дома, чтобы прийти в себя и подождали, когда все уладится.-спокойно ответила Миллс, положив руку на локоть Эмме.
-Я очень переживал за тебя, Реджина. Прошу меня простить, Эмма...-она молча кивнула.
-Где Генри?-задала вопрос у своего начальника.
-Он у Коры, обещал завтра забрать его утром.
-Мисс Миллс, вам нужно пойти в кровать, если не сможете уснуть, то просто отдыхайте. Если что-то понадобится, я буду у себя или захотите горячего чаю, или может что-то крепкого, позовите Артура или ночью он будет спать, то позовите меня.-с заботой проговорила Свон, смотря в карие глаза брюнетки.
-Я о ней позабочусь, Эмма.-она кивнула и поспешила к себе в комнату, развязывая узел галстука. Робин обнял свою жену, которая смотрела в спину Свон, ей больше всего хотелось оказаться рядом с тем, кто дарит комфорт и тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещенный прием
Fanfiction-Как тебе такая работа, Эмма?-девушка бы не против поработать у брюнетки её телохранителем. -Подходит, но для начала я согласна с Реджиной, ведь нужно подготовить важные документы, договориться о встрече. -А как насчёт сегодня вечером, часов семь? М...