Ночью было немного прохладно, Эмма накинула на Реджину свою синюю толстовку, Эмме было тепло, находясь рядом с Реджиной. На ней была красно-черная рубашку в клетку, а под рубашкой белая майка. Миллс рассматривала, прижимаясь к блондинке звезды на чёрном небе. Свон поцеловала в висок женщину, которая с хитрой улыбкой прижала к дереву телохранителя, прильнув к губам со страстным поцелуем, Эмма прижала к себе начальницу, положив руки на талию.
-Я веду себя, как влюблённый подросток.
-Разве это плохо?-пальцами убрала с лица угольную прядь за ушко.
-Нет, мне хорошо.
-Идем к моему убежищу. О нем даже родители не знают, лишь только те, кто здесь тусовался.-брюнетка открыла рот от красивого домика на дереве.-Мы его делали три месяца, искали в разных местах материал, а инструменты брали у отцов с гвоздями. Однажды я потеряла папин молоток и пришлось занимать деньги, чтобы купить точно такой же,-девушки рассмеялись.-Вот этот лифт был самым сложным элементом в этом домике, на нем доставляли еду наверх, а вот лестница.
-Кому пришла такая, классная идея, сделать спираль лестницу?-зеленоглазая почесала затылок с неловкостью.
-Я. Мне хотелось что-то необычного.-первую пропустила на лестницу, последовав за своей женщиной. Они вошли во внутрь, Эмма вдохнула родной запах дерева. Везде были расставлены декоративные свечи, а на столике стояли настоящие свечи со свежими фруктами и апельсиновым соком. Рядом стоял огромный диван с пледами и подушками.
-Уютненько.-на самом деле Реджина было комфортно, она вспомнила, что в детстве любила проводить время в чердаке, отец это заметил и сделал для своей дочери мягкий подоконник, чтобы лежать и смотреть на звезды или читать книги.
-Беременным нельзя алкоголь, но зато можно сок.-протянула Реджина стакан со соком.
-Знаешь, сок подождёт.-взяла из рук стакан, прильнув к любимым губам с новым поцелуем. Свон сняла с брюнетки толстовку, которую кинула в сторону, а сама Миллс толкнула телохранителя на диван, сев на бедра. Эмма поднялась к Реджина, снимая с себя рубашку и положила ладошку на затылок, чтобы получить очередной поцелуй.
-Ты очень красива.-прошептала на районе шеи, после слов начала покрывать поцелуями каждый сантиметр, нашла края футболки начальницы, потянула вверх, снимая лишний элемент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещенный прием
Fanfiction-Как тебе такая работа, Эмма?-девушка бы не против поработать у брюнетки её телохранителем. -Подходит, но для начала я согласна с Реджиной, ведь нужно подготовить важные документы, договориться о встрече. -А как насчёт сегодня вечером, часов семь? М...