- Десять -

1.7K 48 5
                                    

-А теперь можешь мне высказать все, что думаешь.-Свон ногой закрыла входные двери, держа на плече недовольную брюнетку. Поставила на ноги начальницу.

-Какое ты имеешь право так обращаться к своему начальнику?-Эмма смотрела на свои наручные часы и считала секунды до окончания времени её работы, при этом загибала пальцы.-Моё рабочие время закончилось, сейчас у меня свободное время.

-Ты невыносима сегодня, Свон!

-Как и ты, Миллс! Да что с тобой не так?

-Всё не так! Я слышала твой разговор с моей матерью, не смотря на то, что ты влюблена в меня, ты была готова запрыгнуть с ней в кровать, точно также с Дианой, она буквально раздевала тебя взглядом, а ты была довольна этим! Тебе нравится быть во внимании, хотя строишь из себя серьезного телохранителя!-её тон стал выше из-за гнева. Блондинка прижала к стене Реджину, впиваясь в желанные губы с нежным поцелуем, Миллс сначала не отвечала на поцелуй, била кулаками на районе ключиц с плечами, Свон прижала руки к стене на уровне лица, продолжая поцелуй. Реджина сдалась в борьбе и отвечала на поцелуй, которого очень хотела с этой блондинкой. Эмма отпустила руки на свой страх и риск. Они оторвались друг от друга, набирая кислорода в лёгкие.

-Я хочу тебя, Джина, мне не нужны они, мне нужна ты и только ты. Хочу быть всегда рядом с тобой и защищать. Ради тебя я встану под пулю, отдав свою жизнь.-почти шёпотом говорила зеленоглазая.

-Прости меня.-прошептала у губ Миллс и Эмма снова прильнула к губам, теперь уже со страстным поцелуем, гладя ладошками по утонченной фигуре брюнетки. Найдя застежку платья, вверх опустила на талию, освобождая упругую грудь без лифчика, которую начала ладошками массировать, при этом кусая зубами шею женщины. Руки Реджины были в белокурых волосах, создавая из них беспорядок, но на это было им все равно. Миллс ахнула, почувствовав горячий язык на правом соске, вывод очертания вокруг него, затем посасывала губами, заставляя впиться ногтями в кожу головы Эммы. Свон спускалась вместе с платьем вниз, чтобы снять с шикарного тело брюнетки наконец и насладится каждой клеточкой смуглой кожи. Внезапно подняла брюнетку, чтобы усадить на стол, где Эмма завтракала, обедала и ужинала каждый день, теперь она хотела удовлетворить на нем начальницу. Реджина беспощадно разорвала рубашку телохранителя, пуговицы упали на пол, но на это женщины тоже не обратили внимания, продолжая страстный поцелуй. Реджина ликовала внутри, чувствуя под ладошками твёрдый рельеф пресса Эммы.

Запрещенный приемМесто, где живут истории. Откройте их для себя