Блондинка сидела на мягком ковре в детской комнате Генри, он сидел у неё на коленках, вместе читая комикс, которая успела принести из дома. У Эммы накопилось целая полка в шкафу комиксов с детства. Отец знал, что Эмма не равнодушна к супергероям, а особенно к комиксам, каждую неделю покупал разные комиксы и с любовью их дарил своей дочере, а та в свою очередь крепко обнимала, поцеловал с благодарностью в щетинистую щеку отца. Иногда маме это не нравилось, но противостоять с Дэвидом не могла. Она мечтала о том, что сидеть вот так с ребенком и читать с комфортом журналы. Мальчик звонко смеялся, когда Эмма снова начала говорить смешным голосом. Он так был похож на Реджину, заметила Эмма, смотря на мальчика. Миллс поднялась в комнату своего сына и остановилась в проёме, увидя милую картину. Она с улыбкой посмотрела на то, как Эмма поцеловала в макушку пацана, положила ладошку над грудью, где разливалось теплом. Робин никогда не сидел вот так с Генри, очень редко, он не любил комиксы и поэтому с сыном разговаривает о другом. А Генри нужен был тот, кто понимал его и было уютно. Реджина тайно сделала фотку на память. Свон повернулась к брюнетке, встретившись с карими глазами. Они подарили друг другу улыбки, для них это уже вошло в привычку. Блондинка усадила Генри на пол и подошла к своей начальнице.
-Вы так вместе мило смотритесь.-Эмма кивнула, смотря на мальчика.
-Что сказала полиция?
-Идём в гостиную, там все расскажу.
-Генри, я скоро вернусь, потом расскажешь что было дальше?
-Расскажу.-радостно ответил мальчик. Женщины сели на диван рядом друг с другом, их плечи приятно соприкасались. Миллс хотелось взять руку блондинки, но как на это отреагирует сама Свон. Последнее время ей хотелось этого тесного контакта Свон, она не может забыть того, как Эмма прижала к себе начальницу, чувствуя вкусный парфюм у шеи и сильные руки крепко обнимали её с поддержкой.
-Они сказали, что будут искать их. Я надеюсь, что номер джипа, которые ты им дала помогут. От семьи Миллс уже подано два показания, идём на рекорд.-посмеялась женщина, а Эмма ухмыльнулась, смотря на журнальный столик.
-А что насчёт вечеринки у Дианы? Пойдёшь?
-Я не знаю... Хочу пойти на неё, но что, если они снова нападут?
-Я защищу тебя, Реджина. Тебе нужно развеяться, выпить немного шампанского. А Генри снова посидит с бабушкой.-Робин не хотел ехать в Японию, потому что не мог оставить Реджину, но та его уговорила с трудом поехать на важное совещание, ведь рядом с ней телохранителя, готовый отдать свою жизнь за брюнетку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещенный прием
Fanfic-Как тебе такая работа, Эмма?-девушка бы не против поработать у брюнетки её телохранителем. -Подходит, но для начала я согласна с Реджиной, ведь нужно подготовить важные документы, договориться о встрече. -А как насчёт сегодня вечером, часов семь? М...