Утро. Яркие солнечные лучи протягиваются по комнате, солнечными лучиками передвигаясь по белым стенам небольшой комнаты. Понедельник у Дейдары, собственно сегодня начался не самым обычным образом, вернее, совсем уж необычным, ибо, по другому выразится никто не сможет. Ну, у кого как, а вот бегающую по квартире Ино он ожидать никак не мог. Ну, точнее мог, но явно не с коробками в руках, одетая в пиджак и что-то все время кричащая. Девушка носилась из стороны в сторону, нервно кидая вещи по квартире. Со стороны казалось, что она сейчас просто разорвется. Или у нее отрастут лишние конечности.
- Ино, мы переехали пару дней назад, в чем проблема позже вещи разобрать?,- сонно сказал младший брат, потирая глаза
- идиот. Сегодня понедельник, у тебя учеба, а я хочу разобрать все. - девушка пыталась запихнуть в свою сумку контейнер с едой
- Даже так.... А бегать зачем?,- блондин покрутил пальцем у виска, изогнув недоуменно бровь.
-Поглядите'ка, мой младший братец сумасшедший. Лучше бы на учебу шел, ты уже опоздал. - Ино кинула в Дейдару носком, но, тот тут же его словил
- ну, значит, шарага запомнит меня...
в первый же день парень пропустил часть занятий. Слишком ожидаемо со стороны Дейдары. Спать он любил не меньше секса. А вот секс он любил чуть ли не на ровне с едой. А вот еду он любил как себя самого. А выше этого не прыгнуть, увы.
Закинув свои вещи в автомобиль сестры, блондин после и сам прыгнул вовнутрь салона, закрывая с громким хлопком дверь. Скоро парню 18 лет исполняется, и он невероятно сильно хочет сдать на права, чтобы не катать со своей сестрицей вместе, и слушать от нее утренние нотации, которые она слишком сильно любила читать емумашина Ино припарковалась у ворот Колледжа. Обычная с виду, ничем не примечательна. Потресканная краска на стенах, сломанные прутья забора и толпы учащихся, бегающих в ларек перед самой шарагой на переменах. Ничего нового Дейдара не увидел. Такая же поебень была и в старых колледжах, и, видимо теперь и в этой, что, собственно, понятно.
-ну, постарайся больше не жечь петарды в туалете и не цеплять мужиков тут и там, я тебя умоляю
-хах. Да, было дело... но я собираюсь не подцеплять себе мужичка еще хотя бы до февраля
- дейдара...
-ладно.
после этого черная, матовая хрен-пойми-какой-марки машина сестры Дейдары скрылась за углом какого то дома рядом, И парень расслабленно выдохнул . На улице было довольно холодно, от чего, Дейдара, поморщившись, потер ногу об ногу. А глянув на мелких, на пару лет младше его самого парней, которые бежали в ларек с едой абсолютно раздетые, парня аж передернуло от холода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахар
FanfictionТокийский колледж вновь открывает двери для новых студентов. Быть может, одному из новеньких повезет больше остальных? 30.08.2020: #1 в Deidara. 19.09.20: #625 в аниме [29.09.20 : #507 в аниме]