9.Над "и"

376 21 10
                                    

Какого это, чувствовать себя грязной шлюхой? И Дейдара не знал, ровно до того момента, как сам не был изнасилован. И не то, что бы у того были теперь, спустя две недели какие-то мысли о суициде посещали б голову блондина, но неприятный осадок все же был. И теперь, когда тот впервые за четырнадцать дней решил пойти в шарагу, в сердце что-то неприятно кололо. Хотелось плакать, но, Дейдара держался. Он знал, что это за боль в груди, вернее , догадывался, но, верить в это не хотелось . Обида, ненависть, и в то же время... Любовь? Да , она самая, затаенная где то глубоко, но , медленно вызывающая наружу.

Да, Дейдара полюбил Сасори за эти полгода. Он смотрел на рыжего из далека, наблюдая , как тот вырезает на технологии по дереву, как бегает на физ-ре, как задумчиво смотрит на доску, пытаясь понять суть примера по профильной математике.

Сасори стал для него идеалом. Да, из ненавистного парня, который, на самом деле с самого начала понравился Дейдаре, Сасори стал идолом для дерзкого, но почему то теперь тихого блондина. Тсукури прятал свои чувства глубоко в сердце, зарывая их неприязнью к Сасори, которую тот сам же выдумал. Все, лишь бы не показывать то, что он ощущает к этому равнодушному парню...

Сасори всегда хотел бы попробовать что-то новое. Но точно не стать начальником. Сейчас, когда он не видел Дейдары в шараге, он готов был волосы на голове рвать. Ведь он изнасиловал   горячо любимого человека, находясь под действием крепкого алкоголя. Да, именно любимого. За тот месяц, что Сасори не было, он с Итачи разъезжали далеко не по Тайланду, а по психотерапевту. Рыжий, после того случая на кухне, целую неделю не выходил из дома, чуть ли не целуя бутылку крепкого сакэ. Если б не Итачи, кто знает, что бы было тогда. Вроде ничего особенного, а тот уже готов был выпрыгнуть из окна. Он считал себя виноватым. И решил, что просто не будет обращать на блондина внимание, таким образом отгородив его от себя. Сасори знал, что когда нибудь просто не выдержит. Но не в таких масштабах. Он фактически изнасиловал Дейдару. Что-то внутри Сасори звонко трескалось. Это была каменная оболочка, которой рыжий старательно обкладывал свое сердце. Она просто разваливались. Еще немного , и в Сасори проснется тот самый , робкий, заботливый Парень. Этого он не хотел. Не хотел, потому что боялся. Он видел, как Дейдара поглядывает на него иногда. Знал, что тот смотрит на холодного парня, а не на настоящего Сасори. Боялся, что как только тот покажет истинное лицо, блондин просто откажется. Откажется от любви к рыжему.

Казалось, что мир рухнул, когда, прийдя в себя, Сасори учуял на себе медовый запах. Родной, до боли теплый запах. Но мозг дал понять, вспомнить , что произошло.   И тогда Парень взвыл. То, от чего хотел отгородить Дейдару, случилось . Случилось то, чего он так боялся. Он занялся сексом с Тсукури. Нет, все же изнасиловал. Он метался от одного к другому, пытаясь понять, что же все таки сделал с Дейдарой....

___
Глава короткая, потому что автор хочет спать. Я все же кинул новый фф по филлеру, можете поискать у меня. Там только одна глава, но для галочки все равно прочитайте.

СахарМесто, где живут истории. Откройте их для себя