glava

345 25 4
                                    

Перед тем, как начать читать, советую прочесть мой фанфик : FOCUS и ШЛАК, уверен, что кому нибудь понравится)
_____
Повисло неловкое молчание. Дейдара сейчас был, словно не в своем мире. Словно уши заткнули бирушами, не давая слышать больше ничего. В мозг ударила ненависть. Такая, словно Сасори только что сказал, что убил ту муху, за которой гонялся полгода назад блондин, и успел с ней подружится.

- что ты сказал?- Тсукури сжал кулаки, сдерживаясь, что бы не ударить рыжего со злости

- я сказал, что ты мне нравишься.- спокойно сказал Сасори, сцепляя руки в замок на талии блондина.

- ты же издеваешься, да? Ты изнасиловал меня, я.... Я говорил, просил остановить свои ебаные животные инстинкты.- Дейдара вырвался из кольца рук парня и уставился на него.

- прости, я....

- что "я"?! Ты хочешь сказать, что был под алкоголем? Не ври! - блондин закусил губу

- я... Не знаю, что на меня нашло. - Сасори все так же спокойно говорил. Самообладания ему не занимать.

Из глаз парня хлынули слезы. Дейдара хотел, что бы прямо сейчас время вернулось вспять, что бы он никогда не соглашался с решением Ино переехать. Что бы не приглашать к себе этого идиота. Что бы никогда не сесть с ним за одну парту....

- мне правда жаль , что так вышло. Я понимаю, как тебе хуево было, и даже сейчас я уверен, что ты страдаешь. Я... Мне стало обидно, что ты не подходишь ко мне... Шикамару... Тогда, я тебя спросил на счет того, спал ли ты с ним. Мне... Все рассказал Киба... Сказал, что видел, как ты и он зажимаются там.  Мне стало так обидно, что человек, которого я люблю целует не меня. И захотелось отомстить...

- кому?- уже выдавливая сквозь слёзы слова, спросил Дейдара. Как Киба, как его друг мог так просто его подставить?

-... себе. Я хотел тебя. Я люблю тебя, и жалею, что все произошло вот так. Что я не удержал себя в штанах ...- Сасори отвел взгляд, что бы не сталкиваться с полными слез глазами. Сжав кулаки, рыжий потерял контроль над чувствами, и стал злится на себя. Он виноват во всем. Не Дейдара . Так почему же тогда блондин страдает?

Что то больно щелкнуло в сердце блондина. А после тело залилось чем то теплым. Захотелось прижать к себе рыжего парня, никогда не отпускать, а если уйдет - догнать . Руки зачесались, в желании обнять Сасори. Парня, который сейчас чувствовал то же самое, что и он сам.

- прости, я знаю, что простых слов мало. Что ты явно больше не...- Сасори не успел договорить, как Дейдара прижался к его груди, шмыгая носом.

-идиот...- выдавил из себя парень, перед тем, как окончательно прижатся к Сасори.

Сасори стоял, пытаясь переварить произошедшее. Но, спустя тридцати секунд молчания, рыжий все же обнял блондина, поглаживая того по волосам.

- глупенький....- поцеловав парня в макушку, Сасори тепло улыбнулся.

Он ненавидел все. Не только Дейдару, хотя и его тоже. Они молчали, думая, что от признания будет хуже. Но чувства росли, и делали все наоборот. Ведь это неправильно - любить кого то своего пола. Но разве чувства не должны выходить за рамки? Он это понял. Только что. Он понял, как это глупо, молчать, думая, что чувства пройдут, что  все будет как раньше. Любовь, словно алая роза, впивалась своими острыми шипами прямо в сердце, делая больно. Делая больно не только себе, но и блондину. Сигаретный дым не убивал желание расцеловать щеки парня. Не убивал любви к нему - К Дейдаре.... К этому золотистому лучику солнца, который по его вине погас, и перестал светить вовсе.

Вдыхая медовых аромат от волос,  Сасори целовал лоб блондина. Он сделал вывод. И больше не будет наступать на грабли... Не нужно , никогда не нужно молчать. Слово... Одно только слово может убить, а может и зародить новую любовь. Такой сахарный, сладкий Парень, которого больше не хочется никуда отпускать......

____
Привет старики-коноховцы. Это не все. Будут еще пару бонусных глав, и всо.... Ну и глава с благодарностью. Це вот.

СахарМесто, где живут истории. Откройте их для себя