FOCUS - мой новый фф, советую к прочтению, пока будешь ожидать новую главу. Не забудь про звездочку)
Декабрь. Скоро новый год. Снег уже выпал, и толстенным белым слоем покрывал улицы Токио. Не все, конечно, спасибо дворникам и на этом, но были кое-где толстые сугробы, примерно с колено глубиной.
Ино вернулась пару-тройку недель назад с счастливым лицом и новостью: пока та была в Киото у их с Дейдарой бабушки, Ино успела найти себе жениха, и даже вступить с ним в фиктивный брак. Нет, ну а что? Мужчина вроде как не беден, зовут Кисаме Хошикаге, с родителями отношения хорошие, так что не о чем беспокоиться. Дей даже успел примерить фамилию этого парня на Ино, и та, как влитая подошла.Сасори и Дейдара старались не пересекаться. Дейдара, конечно, по началу немного грустил, сам не зная из-за чего, но потом отпустило, и жизнь вернулась в свое русло, как и было ранее. Наруто все же общался с Дейдарой, но, к сожалению на уровне "привет пока". Но, Тсукури успел найти себе друзей. Киба, Хината. Эти двое были хорошими ребятами. Вместе гуляли, и веселились. За все это время Дейдара ни разу не пожалел, что с Сасори не общается. Те его не трогали, а он и к ним не подходил. Число на бумажном календарике, висящем на стене в кухне показывало "29". Двадцать девятое декабря , через три дня новый год. Дейдара , конечно, не без помощи сестры украсил квартиру, и потом долго смотрел на птичек, вырезанных из бумаги.
В шараге Какаши решил порадовать своих учащихся студентов, и надел маску с елочкой и ободок в виде карамелных тросточек. Вышло странно. Но, на удивление, всем понравилось. Поэтому теперь ректор даже спит в своем обличии "странного парня", а вроде бы 35 лет мужику.... Гай подхватил идею соперника и сделал лучше , или , вернее сказать, страннее. Напялил на себя зеленую мешуру и одел олений нос с ушами. Тонко.Новогодняя атмосфера. Лучшее от ректоров. Даже учитель профильной математики - Карин, решила немного внести поправки в задачи и , сама того не замечая, усложнила их, заставляя отрезки измерять длинной елочных иголок. Ничего нового. Разве что Саске пригласил почти весь колледж праздновать новый год у себя. И, многие , в том числе и Какаши с Гаем , поддержали идею с выпивкой. Даже Дейдаре выдали приглашение на "вписку". Так что, почему бы не согласится? Будет возможность расслабить булки от новогодних сессий. Условие было только одно - прийти в новогодних костюмах. Странное пожелание человека, который кроме черного ничего не носил, так же как и его старший братец, но , что поделать? Раз просят, значит надо! У Дейдары как раз где-то завалялся костюм гнома. Ино сама покупала, ссылаясь на маленький ростик братца.
Тусовка должна будет проходить тридцатого числа, так что остался только день. День на то, что бы привести костюм в порядок, и на то, что бы заодно выглядеть как человек, а не как высушенный овощь, на коего Дейдара был очень похож в данный момент.Достав из кладовки костюмчик, немного подшив его, Тсукури смог все же надеть его. Выглядело жутко, как будто Гоблин решил посетить вечеринку, на которую не приглашали его. Убив еще три часа на то, что бы зашить дыру, проеденную непонятно откуда взявшейся молью, костюм наконец стал красивым и опрятным, и не выглядел так , как будто Дейдара дрался за него с бомжом в переулке, выкрикивая "сука, у тебя картонка есть, мне нужнее!". Завтра насыщенный день...
Будильник звонко ударил в уши блондину , некогда лежащему в кровати. Теперь же тот сидел и бил подушкой будильник, шипя громкое "заткнись , говнина!". М-да, обращаться с техникой Дейдара умел как никто другой. Шараги сегодня не было, ведь начались зимние каникулы, и при чем немного раньше обычного. Это радовало особенно сильно.
Потерев ногу об ногу, Дейдара наконец то встал. Ино опять уехала на работу, приготовив бутерброды брату. Вот уж кто, а такие как сестра Дея работали даже в новогодние праздники, не считая 31-го и 1-го числа. Ну и восьмое марта с воскресеньем. Но сейчас не об этом. На столе лежала записка. Взяв её в руки, Тсукури прочитал:
"Приеду пораньше, часов в 8-мь вечера, куплю нам похавать, сварганим завтра пару салатиков)! Удачи на тусиче, если что поворуй для меня алкашки немножко. Люблю.".- вот же дура!- с улыбкой произнес Тсукури.
Сунув в рот кусок бутерброда с колбасой , и запив уже оставшимся чаем все, что успел съесть, блондин пошел собираться. Надев костюм, Дец посмотрел в зеркало. Ино уехала, автобус - привет!
Уже стоя в общественном транспорте , и ловя взгляды пассажиров, а а особенности какой-то бабуленции, которая, прижав к груди телефон, смеясь фоткала блондина, как бы из подтишка, думая, что ее не видно, до Дейдары дошло, что тот мог просто переодеться как только приедет к дому Учих.
"Дейдара, ты идиот..." - Блондин занялся самобичеванием, пока не услышал голос девочки, зашедшей с мамой:
- мам, а этот эльф, он же с дедом морозом дружит, да?
- не забивай себе голову ерундой, солнце.- голос матери был немного серьезен
- но мам, у него волосы длинные, как у эльфа, и костюм тоже! Смотри мам! - девочка потыкала пальцем на Дея, что стоял к ним спиной, слушая разговор. Настроение поднялось, словно всегда, с утра таким и было.
Мать с девочкой вышли на следующей остановке, а Дейдара продолжил свою поездку, уже в более приподнятом настроении. Осталось проехать пару остановок, и до дома Учих будет рукой подать.
Внезапно пошел снег. Белый, чистый. Блондин засмотрелся на снежные хлопья , которые летят вниз....
Но, к сожалению , философии нет места, ибо автобус остановился на нужной для Дейдары остановки, и тот вышел, направляясь к нужному адресу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахар
FanfictionТокийский колледж вновь открывает двери для новых студентов. Быть может, одному из новеньких повезет больше остальных? 30.08.2020: #1 в Deidara. 19.09.20: #625 в аниме [29.09.20 : #507 в аниме]