6

421 37 7
                                    

Прошел уже месяц, как Сасори не появляется в колледже. Дейдара уже начал беспокоится, вдруг из за него тот впал в депрессию, или еще чего. Даже расспрашивал Шикамару пару раз, но тот отшучивался, мол, бухает наверное. Но блондин не верил.

С Наруто отношения переросли в дружеские. Теперь они на парах общаются по записочкам. Странно, но , что еще делать? Один раз они даже пили Сакэ на паре, правда потом приходилось делать вид, что те трезвы, что удавалось, мягко говоря, ужасно. Тсукури знал, что дружба это не настоящая. Но продолжал общение. Ему так хотелось обратно в Инчхон, в Корею, а не тут, в Японию, в Токио.

Но вот, однажды, когда Дейдара шел в шарагу, ведь Ино пока еще не приехала, потому что следила за их с Дейдарой бабушкой в Киото, увидел рыжую макушку в толпе. Он узнал ее. Ринувшись к Сасори, Дей успел даже врезаться в Какаши- декана.

-эй, аккуратно!- сказал Какаши, но , Тсукури его не слышал

-Сасори! Сасори подожди!- запыхаясь, чуть ли не падая с ног, кричал блондин

Сасори остановился, и сказал всем, с кем он шел, что бы шли дальше. Дейдара наконец-то добежал до Данны, и держась за свои колени, тяжело дышал.

- хотел чего-то?- Сасори скрестил руки на груди

-а... Да. Почему тебя не было в шараге целый месяц?!- Блондин почти отдышавшись , смотрел в глаза рыжему

- а разве это важно?- ухмыльнулся Сасори

- да!

- ну, я улетал с другом в Таиланд, а что?- Парень посмотрел время на телефоне, делая акцент на то, что пора бы уже заканчивать диалог.

- во время учебного года?!

- Итачи спроси, почему так. И какого хера тебя это заботит, твою мать?!

- я думал, ты не ходишь в шарагу, потому что я выгнал тебя тогда из-за....

- ты сам сказал забыть об этом. Да, и за то прости. Ты сам же меня выгнал, в том то и дело, а теперь волнуешься?! Прошу, больше не нужно подходить ко мне. Мы с тобой не станем друзьями. Я тогда зашел просто не подумав.

-а....

- пока

Развернувшись, рыжий ушел, оставив Дейдару одного, стоять в полном шоке. Что случилось с Сасори за этот месяц? Стал неузнаваем.

Все остальное время Дейдара сидел один, и даже ни разу не получил записки от Наруто. Внимание было прикованно е Сасори, который, был даже не против.

Неделя за неделей, и постепенно Сасори становился королем Колледжа, но до Итачи, Саске, Наруто и Сакуры- подруги Наруто из параллели, пока не совсем доставал, хотя уже был узнаваем. Ну а Дейдара открыл для себя целую Америку, ведь узнал, что тут не только компания Узумаки и Учих с Харуно, но еще и похуже есть. Например, друзья Итачи - Хидан, Какузу и Пейн. Это были отбитые на голову друиды, упавшие в детстве в котел с ведьминским зельем, или чем похуже, особенно Хидан. Он бунтовать любил так же, как и Какузу деньги, ведь был не из бедной, ДАЛЕКО не из бедной семьи. А Пейн просто был молчаливым, и, Дейдара еще не понял, какую роль он играет в этой троице.

Это были все популярные группки в этом колледже, если не считать паралель - ректором которой был Гай, вечный соперник Какаши. Говорить там не о чем, все просто умны, и славятся этим. А, ну и Итачи с Сасори только ни к какой группе не принадлежали, просто сами по себе....

- Саске, сколько раз я тебе говорил, что не нужно блять мешать рамен с Сакэ, вкус теряется!- бурчал Наруто , поедая свою порцию

- отстань, я хочу и мешаю!- рычал в ответ уже пьяный Саске.

- ну и хрен с тобой !

- я люблю тебя, братко

- я тоже, идиот

Поцеловав друга в макушку, Наруто принялся волочить пьяную тушку Саске в дом Учих, попутно поливая друга матом.
___
FOCUS - мой новый фф, КрИмИнАлИтИ, яой, и романтика - иди читай, и заодно ставь звездочку , потому что мне приятно)

СахарМесто, где живут истории. Откройте их для себя