ВНИМАНИЕ: бонусные главы не связанны между собой. Происходящее ведется примерно через год-два с момента признания Сасори.
____- я рад, что наконец то смог закончить этот колледж, и теперь смогу поступить в ВУЗ на 3D программиста. Спасибо Декану-Какаши, за то, что меня, идиота, вытянул и помог с учебой. Спасибо всем, кто был рядом. Итачи, для меня ты стал словно опора, я уважаю тебя до глубины души. Саске, прошу, не оставляй его одного. Спасибо Карин, без тебя я бы не сдал профильную математику, уж поверь.... И, конечно Дейдара. За три года обучения вместе с тобой, я наконец то обрел свое личное солнце, которое согревает меня даже в дождливые дни... Спасибо всем.- Сказал Сасори, держа в руках свой аттестат и красный диплом. Аплодисменты выпускников заполнили огромный зал. Невероятно. И только где-то в конце Какаши пускал слезу, улыбаясь через свою маску. А, нет, еще Дейдара махал средним пальцем рыжему, который просто не мог не видеть подобное, потому что смотрел на блондина все это время.
- и, что ты вытворяешь? - спросил Сасори, уже подойдя к парню, и целуя его в висок.
- а что?- Дейдара, словно котенок на солнце улыбнулся, чувствуя теплые, сухие губы рыжего.-это же ты вчера мое любимое кухонное полотенце сжег.
- ты прекратишь это или нет?- закатил глаза Парень
- нет. Пока не купишь мне полотенце, такое же.
- где я по твоему должен взять полотенце для кухни, купленное в России?!- искренне Возмутился Сасори
- ну, вот, значит в Россию с тобой снова и поедем. Мне это полотенце Ярослава подарила! - Дейдара дал щелбан парню.
- блять, больно же! Вот вроде тебе уже двадцатник скоро, а ведешь себя как ребенок.
- возраст всего лишь цифры.
- боже.... Кстати о Славе. Как она там? Не нашли ее еще?- искренне переживая за подругу , спросил Сасори.
- пф, подумаешь, пару раз в Рашке петарды повзрывали, станется с нее. - отмахнулся блондин
- тебя совсем не смущает, что вы потом от мусора бегали?- рыжий изогнул бровь.
- зато ты себе тоже подружку завел.- Блондин надул губу.
- ты Соню сюда не пихай. Да, выпили пару раз. Да, потом просрали в стриптиз клубе почти все деньги. Да, мы потом тоже бегали от этих мужиков с мигалками. Но мы не доводили бабулек до инфаркта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахар
FanfictionТокийский колледж вновь открывает двери для новых студентов. Быть может, одному из новеньких повезет больше остальных? 30.08.2020: #1 в Deidara. 19.09.20: #625 в аниме [29.09.20 : #507 в аниме]