БОНУС 3/5

245 22 2
                                    

Дейдара стоял, смотря прямо в глаза Сасори. Казалось, что еще чуть чуть, и тот испепелит парня взглядом.

-я уже сказал тебе, и повторять свои слова я не собираюсь...- серьезно сказал рыжий.

- разве не я на кухне главный?- словно змея, подкравшаяся сзади, шипел Дейдара.

- вот именно, ты хозяин , поэтому ты и моешь посуду!- рыжий вручил блондину губку и смылся в комнату.

-АЙЩ! ЩИБАЛЬ*  КРАШЕННАЯ!- Дейдара запустил губкой в Сасори, но тот успел закрыть дверь

 -засранец...- пробормотал Дей, уже намывая кастрюлю.

Из комнаты доносился еле слышный смешок. Блондин слышал его, и сильнее прижимал губку к металлической поверхности. Внутри затаилось желание отомстить негоднику. Улыбнувшись своему желанию, Дей стал придумывать план.

Домыв наконец кастрюлю, которая, кстати была последней, Тсукури направился в комнату. Зайдя туда, блондин увидел, как рыжий играет с кем то по сети. Кс, кажется? В наушниках громко слышался голос Итачи и Шикамару. О да, вот оно

Сделав невинную гримассу , блондин забрался под стол. Сасори заметил парня, который шуршал у него в ногах, но значения не придал. Мало ли он за зарядкой пополз? Продолжая разговаривать с друзьями, рыжий заметил, что Тсукури не собираеться вылезать.

– он мой, – Сасори наводит прицел на голову противника и, нажимая на кнопку мыши, убивает его, делая хедшот, и фокусируя все внимание на игре

Шикамару и Итачи, погибшие в середине раунда и наблюдавшие за игрой друга, удивляются и начинают хвалить его, за то что, оставшись одним, он справился с тремя врагами и смог выиграть.

– если честно, я думал ты продуешь, – говорит Итачи

– я тоже, – Шика  не видит, но уверен, что рыжий сейчас показывает ему средний палец.

– спасибо, аа-х, – тихий стон срывается с губ, – что верили в меня, парни.

взгляд резко устремляется вниз, где сейчас сидит на коленях Дейдара,  под столом и берет по самое основание. И когда Сасори успел пропустить момент, снятия своих же штанов?!

Дейдара устремляет взгляд на Сасори, который почти что до крови кусает свои губы и сильно сжимает подлокотники игрового кресла, словно пытается удержаться за них в реальности. Тсукури с причмоком выпускает член изо рта, растягивает пухлые губы в усмешке и принимается лениво водить рукой по венистому члену парня, зная, что его это раздражает.

-ты что делаешь, твою налево?!-прошипел Сасори.

– Рыжик, – Шикамару молчит несколько долгих секунд, – мне кажется или я слышал стон?

блондин  продолжает изводить Сасори, ужасно медленно лаская его член, давая до ужаса приятным ощущениям полностью овладевать телом.

– тебе показалось, хен.

Сасори до боли жмурит глаза и стискивает зубы, когда чувствительная истекающая смазкой головка, чувствует теплое дыхание, а потом старшего словно накрывает лавиной. Дейдара обводит головку члена кончиком языка, играясь с парнем, смотря из-под веера пышных ресниц, как его грудь вздымается из-за сбившегося напрочь дыхания.

Рыжий запрокидывает голову, пытаясь сдержать рвущийся наружу стон.

– я тоже слышал... – голос Итачи, на удивление кажется растерянным, – мы тебе не мешаем?

Сасори не выдерживает, хватает своего парня за светлые пряди и начинает толкаться в его рот, стараясь вогнать член как можно глубже, чтобы наконец-то получить желанную разрядку.

– я же сказал, – рыжий делает остервенелые толчки, – вам просто показалось.

толчок,
Сасори закрывает глаза.

толчок,
по щеке Дейдары скатывается слеза.

толчок,
низ живота приятно тянет у двоих.

Сасори  содрогается всем телом, будто под его кожей только что прошел мощный разряд тока, он изливается в рот Дея, кусая свои губы и, стараясь не издать ни звука, позволяя себе только прошипеть, когда блондин выпустив член из горячего рта, проводит языком по всей длине.

парни смотрят в глаза друг друга и все понимают без слов.

Сасори  выходит из чата с друзьями и тянет Дейдару  с пола к себе на колени, чтобы слиться с ним в нежном поцелуе.

-и что это сейчас было?-спрашивает Сасори, восстанавливая сбившееся дыхание

-я думал смогу отомстить, а в итоге доставил удовольствие... идиот.-Целуя в лоб Рыжего сказал Дейдара

- месть за что?

-за посуду.-надув губы, блондин отворачивается 

-дурачок.-Сасори хмыкнул, гладя дейдару по волосам.


СахарМесто, где живут истории. Откройте их для себя