БОНУС 2/5

247 19 4
                                    

Сидя на белом подоконнике, Дейдара отправлял заявки на поступление в ВУЗ. И пусть Сасори твердил, что сможет обеспечить своей зарплатой их обоих, блондину все равно не сиделось на попе ровно. Хотелось наконец то отучиться еще каких-то два года - и все. И Парень сможет, как и Сасори, работать программистом. Мечта сбудется.

Телефон, неожиданно зазвенел. Настолько неожиданно, что блондин чуть не упал, и заодно чуть не убил свой любимый планшет. На экране вызова показалось имя - Ино. Дейдара тут же оживился, и моментально взял трубку.

- Алло?

- привет, Черкашик ты мой!- на том конце раздался нежный сестринский голос.

- года идут, а ты все так же называешь меня. Кошмар...-Дейдара покачал головой.

- да ладно тебе! Я чего звоню то... Мне Кисаме предложение сделал!- казалось, что девушка сейчас заплачет.

- ясно... СТОП ЧТО?!- Тсукури младший запрыгал от радости, пища.

- я хочу, что бы ты приехал на свадьбу. Через пару месяцев жду тебя в Инчхоне.

- ты предлагаешь мне лететь из Японии в Корею? - Дейдара почесал затылок.

- ну пожалуйста! Вместо отца, как свидетель... Сам знаешь, бабушка...

- я приеду.

- спасибо большое.- Ино вздохнула. - я отправлю тебе сообщением адрес через неделю, ладно?

- хорошо, спасибо.

- тебе спасибо)

На этом разговор был закончен. Дейдара, словно на крыльях, побежал на кухню, почувствав резкое, непонятно откуда , вдохновение. Он всегда готовил, когда был счастлив.... Сасори , кстати, из-за этого набрал три килло за месяц... Больше он качалку не пропускает.

Пока "Парень", сидел, словно птица в клетке, на работе, ибо был старше на год, Тсукури посиживал дома, пытаясь чем то занять себя. И нет, он бы был рад тоже, как и рыжий, работать, но, ему, видите ли, нельзя. "Ты же мой парень, и я должен обеспечивать тебя и себя. ". Тьфу. Идиот, пытается патриахрат в доме установить. Да черт с два! Дейдара согласен только на диархию, иначе никак.

Пытаясь достать из духовки перепел, который идеально пропекся, Дей задумался на счет , как раз таки ,Сасори. Да, прошло почти три года, а их отношения так и не меняются. Если в первую неделю вполне можно было объяснить подобное отношение друг к другу, то сейчас уже никак. Дейдара поливает дерьмом Сасори, а тот в ответ. Не более. Это было странно. Блондин представлял себе, если честно, все немного иначе: любящая девушка, ну или Парень, теплые обнимашки и легкие поцелуи, цветы, купленные вчера вечером, стоящие в стакане. Но уж точно не Сасори, который целует и обнимает, разве что, после секса, или до него. И все. Цветы Дейдара покупал себе сам. Сплошное разочарование...

Выложив блюдо на тарелку, Дейдара поставил его в холодильник, чувствуя, как аппетит пропал. Хотелось заплакать от такого отношения к себе. Почему то именно сейчас он задумался об их отношениях с рыжим. Живут вместе, спят вместе, но, словно чужие друг другу. Словно, кровать разделена перегородкой, ибо как объяснить, что они спят по краям, спиной друг к другу? А ведь, Дейдара , вроде как любит. Холодная, соленая слеза покатилась по щеке парня, и тут же была смахнута рукой. Не гоже реветь.

Сев обратно на подоконник, блондин посмотрел на планшете время - 21:30. Через пару часов придет Сасори.

Листая вк, Дейдара услышал, как открывается входная дверь. "Рабочий" вернулся.

- ну, привет, добытчик .- снимая с Сасори пальто, ухмыльнулся Дейдара.

- и тебе привет, большая мамочка.

- хочешь сказать, что я толстый, да?!- Блондина окатило, словно холодной водой. Обида. Слезы сами , не слушая хозяина, потекли по щекам.

- ты чего это реветь начал?- обернувшись, спросил рыжий. - да ладно тебе, я же шучу)

- почему ты такой?- Дейдара стирал слезы с лица. - почему ты всегда так ужасно относишься ко мне? Не целуешь, не обнимаешь, да ты даже спишь подальше от меня, чуть ли не на полу! Постоянно шутишь обидные вещи!

- воу, полегче кис, неужели тебе было трудно сказать мне все это раньше?- Сасори вскинул бровью.

- идиот, Отвали. Завтра же я еду в Инчхон к Ино.  Ты заебал! - белобрысый вошел в комнату, громко хлопнув дверью, и оставив хозяина квартиры в смятении.

Дей упал на кровать , давясь слезами. Почему именно сейчас он плачет? Возможно, что терпение лопнуло, и все вылезло наружу. Ужасно понимать, что человек , которого ты любишь, поступает так с тобой. Это ужасно.

Глаза стали сами собою слипаться от слёз и усталости. Так Дейдара и заснул, прижимая к груди подушку, пропитанную одеколоном Сасори.

На утро, Тсукури проснулся с мыслью о том, что погорячился. Хотя и был прав. Встав с кровати, и томно зевнув, блондин поперся на кухню. Поправляя длинные волосы, и потирая глаза, Парень вдруг увидел  Розы - любимые цветы Дейдары. И записку рядом :
" Киса, прости, что не уделяю тебе должного внимания. Мне ужасно жаль, что делаю вот так. Я постараюсь сделать все, что бы такого не было. Я люблю тебя. Куплю по дороге пиццы, как ты любишь"

Что то теплое залилось внутри живота блондина. Неужели бабочки? Да, именно они . Дейдара был счастлив. Почти ноль скандала, и вот, результат. Но, Дей пообещал сам себе, что тоже будет меняться, для Сасори и для себя. Сегодня он обязательно должен будет приготовить чего нибудь вкусненького....

СахарМесто, где живут истории. Откройте их для себя