БОНУС 4\5

233 16 4
                                    

примечания: речь со звездочкой означает, что речь идет на корейском языке

- здравствуйте, мое имя: Тсукури Дейдара! позаботьтесь обо мне*!- сказал на чистом Корейском Дей, а затем поклонился Кисаме. 

Сасори, в отличии от блондина, который знал Корейский из-за трех лет учебы в Сеуле, языков, кроме Японского не знал. Поэтому просто нервно кивал и улыбался, боясь, как бы его ни о чем не спросили не дай бог.

- добро пожаловать в Инчхон! я рад знакомству с родственником моей будущей жены*-Кисаме приветливо улыбнулся.- вы со спутником?*

-да, это Сасори, мой парень*- Дей выпрямил спину

-ох, неожиданно, что вы гей. Я рад, что вы счастливы. Проходите в гостинную пока Ино моет голову*

-благодарю за гостеприимство*

выдохнув, что непонятные лепеты на корейском закончились, Сасори схватил Дейдару за руку, как бы спрашивая о чем они болтали.

- он предложил пройти в гостинную, не ссы.

-лучше бы он Китайцем был.......\примечания снизу\

-ой да не зуди ты...- Дейдара закатил глаза, проходя в дом

-легко тебе говорить... ты то хоть понимаешь этого Кисаме

-бывает.Ладно, проехали. Мы не ссорится летели сюда 

сев на диван, парни принялись ждать. До свадьбы оставалась всего неделя, и им пришлось полететь в Инчхон. И, честно сказать, Сасори был немного возмущен тем, что Дей, не смотря на то, что мог прилететь за два дня до свадьбы, решил, даже не обговорив, что обязан быть в Корее уже за неделю до торжества.

- я вообще не понимаю, почему ты так рано прилетел.... И что нам теперь делать блять?!

- я хотел проверить, в порядке ли Ино, и помочь ей. Вдруг она не справится? Вдруг не сможет успеть?

- а не слишком ли ты печешься о сестре?

-но...

- ей 26 скоро стукнет, Дейдара. Очнись.

- я хочу заботиться о сестре!

- она уже не маленькая, не о чем беспокоиться. Тебе 20, а ей 26. Чувствуешь разницу? Это она должна о тебе заботиться, дурак.

Дейдара, сидя на диване, удивился. Глаза расширились, и Парень понял, что Сасори прав. Он вечно Кипятиться о ней. Сасори не раз поднимал тему на счет Ино, но Дей вечно уходил от разговора. Ужасно.

- прости... Ты прав

- хватит. Пошли лучше в магазин.

Получив одобрительный кивок, Сасори улыбнулся. Заранее крикнув Кисаме, что будут они вечером, рыжий захлопнул дверь, зная, что кореец не понял его. Да и вряд ли поймет когда нибудь.

- айщ, ну зачем тебе этот костюм, если ты , просто так наденешь его на раз а потом выкинешь... Сколько оно стоит то... 509.000 ВОН?! Ты угараешь?! В йенах это... 30.000 йен ты с ума сошел ? - Сасори не понимал, как оказался в магазине с золотой табличкой "Гуччи", прямо у примерочной.

- зай, ну ты же не настолько беден.

- в том то и дело, что настолько....

- тогда я пойду работать после свадьбы Ино.

И без того почти алые глаза Сасори, после слов Дея налились кровью. Он терпеть не мог, когда Тсукури поднимал тему работы. Не хотел он, что бы любимый человек надрывал себя на какой-то работе, будь то официант или директор компании. Нет и все.

- я заплачу...

- Сасори, я понял, не нужно.

- Отвали.

- опять начинаешь?!- Дейдара прекрасно узнавал состояние Парня. Рыжий не может контролировать себя , когда зол, возбужден или радостен. Сразу начинает слать блондина и дерзить.

- мы купим это.- сказал Сасори консультанту на кассе. Затем оплатил белый пиджак с черным галстуком, и вручил его парню.

- дурак...- Дейдара шел рядом с Сасори, немного жалея, что снова вывел любимого из себя.

- прости.- Сасори опустил взгляд вниз, сжимая пакет с одеждой. - снова не удержался.

- ты тоже прости... Я не держал язык за зубами.

- ладно уж, чего там. Пошли есть пиццу, как ты любишь.

- острую?)

- да, острую.

Сасори улыбнулся, слыша тихий визг со стороны блондина. Все же он любит его до потери сознания, и совсем не жалеет, что признался тогда.

______

-лучше бы он Китайцем был --- в японском языке есть два слоговых алфавита: Хирагана и Катакана. Катакана была позаимствована у Китайцев и чуть переделана. Из за этого японцы понимают часть того что говорят\пишут китайцы.

СахарМесто, где живут истории. Откройте их для себя