- чего еще?- Дейдара, смотря на Сасори, ждал ответа.
- ну раз уж я пришел, может чай нальешь?
- тц... Заходи, мог бы просто сказать, что в гости пришел.
Дейдара по какой-то причине впустил своего недруга в квартиру. Ино написала, что уезжает к матери на некоторое время, и , поэтому около часа назад она заехала только за небольшой сумкой с вещами. Ну а потом просто села в свою машину и уехала. Дейдара умирал от скуки, поэтому, впустив Сасори тот имел шанс хоть как то повеселить себя.
Сасори, пройдя на кухню, сел на стул, и откинулся на спинку. Дейдара, на мгновение обратил внимание на жилки , выступающие на шее парня, заодно мельком пройдясь взглядом по красивым, острым ключицам, Дейдара забыл о том, что бы достать чашки из кухонного шкафа.
- чего встал?.- Сасори окинул взглядом парня.
- смотрю на бомжа, который приперся ко мне домой, а что?
- эй! Я не бомж! У меня квартира побольше твоей будет!- Сасори вскочил.
- ну так и вали к себе! Ты и так бесишь меня! Даже не знаю, чем!
Дейдара был зол на себя за то, что впустил этого придурка, за то, что просто залип на шее парня. Сам себя он сейчас проклинал, и готов был влепить себе смачный подзатыльник, затянуть на своей же шее шершавый, толстый канат.
Сасори молчал. Молчал, потому что ему нечего было ответить. Он и сам не переваривает Дейдару, но зачем то завалился к нему домой. Зачем то попросил налить чая. Сасори чувствовал себя так глупо, насколько это возможно было.Ноги стали словно ватные. Эта пауза слишком затянулась, но никто не решался ее прервать. Закончить это молчание. И, Дейдара решился:
- слушай, давай просто забудем о том, что ты был тут вообще, ведь мы друг-друга просто ненавидим. Так чт...
Сасори поцеловал парня. Да, парня, которого он ненавидит, но, в глубине души , скорее всего, это не так. Да, они знакомы всего два, если не три дня. Да, они даже не разговаривали толком. Не было тем для разговора. Но, возможно сейчас , Сасори решит эту проблему.
<Pow Deidara>
Я
стоял совсем рядом с Сасори. Не понимал, что сейчас произошло. Вглядываясь в его глаза, цвета темного предгрозового неба, я думал только о том, что сейчас случилось. Настолько остро и ярко я переживал каждый наш двох. Для меня такие нежности были в новинку. Я улавливал каждое движение наших тел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахар
FanfictionТокийский колледж вновь открывает двери для новых студентов. Быть может, одному из новеньких повезет больше остальных? 30.08.2020: #1 в Deidara. 19.09.20: #625 в аниме [29.09.20 : #507 в аниме]