Как и ожидалось, Дейдара в колледж не пришел. Сасори решил, что этот идиот просто ленивая задница, хотя, так на самом деле и было. По какой-то причине этот придурок, по имени Дейдара, с фамилией Тсукури, заставлял Сасори немного напрячься от того, что тот не явился, хотя, рыжику все еще было плевать, они виделись то два раза от силы. Но, разве это повод, что бы забыть о нём, как о страшном сне? Ну уж нет. Он его однокрупник, и забить на него он не может. Наверное....Сасори окончательно решил, что обязательно придет к блондину, пусть даже того дома не будет, все равно придет. Шикамару все равно сегодня уедет к своей лучшей подруге- Темари. Так что, занять себя было особо нечем.
После второй пары, Сасори был уже как на иголках - хотел свалить прямо на паре. Но, нельзя было, потому что охранники, специально закрывали двери шараги, дабы не выпускать студентов. Обидно, досадно. Законно ли это? Сасори не знал, он не учился юриспруденции, он вообще учится на 3D аниматора.
Многие даже пытались дать святую взятку, которая действовала буквально на всех - от старушки Русички до молодого информатика. Но , даже это не помогало, хоть связывай охрану.И вот, после последней пары, которой, казалось , ждал весь терем, каждый повылетал из шараги к себе , в общагу или домой. Сасори, конечно, шел домой, но не к себе, а к Дейдаре. Адрес он помнил, так что найти квартиру блондина труда особого не составило.
Парень настойчиво постучал в дверь, т.к звонок не работал. Никто не открыл. Сасори стал стучать еще и еще, пока не услышал копошение по ту сторону двери. Ключ пару раз провернулся в замочной скважине , и дверь приоткрылась. На пороге стоял Дейдара, выглядящий очень необычно: длинная , черная футболка до колена, длинные, похоже, на три размера больше, штагы. На голове творился хаос: не аккуратный, судя по нескольким петухам, высокий, конский хвост красовался на макушке парня. Длинная, чуть ниже плеч челка, обычно прикрывающая левый глаз парня, на этот раз была заколота на бок огромной заколкой с блестками.
- Ино, ты сегодня как то рано, я даже прибраться не усп.... - блондин уставился на Сасори, явно ожидая увидеть в дверях свою сестру, но никак не человека, который казалось, ненавидел Дея , хотя, это было бы взаимно, ибо тот Сасори, ну... Не очень воспринимал.
- ты дверью что ли ошибся?.- Дейдара с сарказмом и возмущением спросил Сасори. - чего тебе?
Действительно, зачем Сасори пришел? рыжий понял, как глупо сейчас выглядит. Его даже не приглашали, он сам приперся.
- я... Эм... Ну я хотел...- запинаясь, что было в новинку для самого Сасори, сказал парень.
- слушай, если я позвал тебя просто выпить чай в знак благодарности, это не значит, что теперь ты можешь заваливать ко мне просто так.
- я... Меня вообще-то декан наш отправил проверить, как ты. Твоя... Эм... Мама... Не отвечает на... Звонки и я согласился проведать тебя, а ты что на придумывал себе?!.- Сасори соврал.
- мама?.- Дейдара вскинул бровь и уставился на рыжего
- ну... Он... Я...- Сасори понял, что проебался сейчас не по детски. Он даже не знал, с кем Дейдара живет...
- ясно.... Ну, я живой, убедился? Жив, здоров , а теперь катись от сюда.- Дейдара уже было закрыл дверь, как вдруг нога Сасори возникла в двери. Тот не давал ее закрыть.
- погоди...
_________
FOCUS - мой новый фф, советую к прочтению
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахар
FanfictionТокийский колледж вновь открывает двери для новых студентов. Быть может, одному из новеньких повезет больше остальных? 30.08.2020: #1 в Deidara. 19.09.20: #625 в аниме [29.09.20 : #507 в аниме]