Зайдя вовнутрь дома Учих, Дей обомлел: не красота дома удивила его, хотя и это тоже, а то, как выглядели присутствующие. Всех было не узнать. Особенно Гая и Какаши. Эти двое одели костюм морковки и капусты, ну и пили Сакэ, напевая незатейливую мелодию. Наверняка наперегонки пили.
Тсукури не знал, что делать в таких ситуациях, когда приходишь на праздник один. Хината и Киба придти не соизволили. Первой Неджи не позволил, и сам остался дома, а у второго Акамару - его любимая собака, заболел. Обычно , у себя, в Каменсе - откуда приехал Дей, когда были подобные тусичи, он и его друзья вваливались в дом и просто бухали. Тут такое не прокатит. Сев на стул, и налив себе шампанское , Тсукури принялся осматривать людей. Все были невероятно одеты, с иголочки. Красивая трактовка.
Так и сидел бы Дей , молча распивая бокал за бокалом, если бы к нему не подсел бы Сасори... Стоп. Сасори?! У блондина аж от испуга и удивления, полилось все через нос, все что он выпил. Какого черта этот придурок так неожиданно появляется тут?! Сасори был захмелевшим, это было видно по его расслабленному поведению.
- ну, и чего ты сел?- Дейдара допил шампанское, но больше наливать не стал, ибо почувствал, что скоро сам станет пьяненьким, добреньким.
- а что, нельзя, да?!- Сасори окинул взглядом парня, и ударил, хоть и не сильно, кулаком по столу.
- можно, но не рядом со мной!
- а что, ты по документам не прикасаемый что ли?!
- что если да?!
Сами того не замечая, пара начала ссорится. Что бы не привлекать лишнего внимания, оба ушли в комнату, которую Итачи специально готовил, на случай, если кто нибудь решит "отлучиться".
Войдя в комнату, музыка затихла . Хорошая шумоизоляция.- ты кусок идиота!
- на себя посмотри, крашенный блондин!
- это мой натуральный цвет , говна кусман! Буду звать тебя говнина....
- ты, неблагодарная шлюха!
- что ты сказал?...- Дейдара от таких слов опешил, не зная , что сказать.
- а что, глухой?! Я сказал, что ты неблагодарная шлюха! Я все знаю! Пока я отдыхал , ты ебался с Шикамару, правильно?
- с чего ты взял?... И вообще, тебя какого хрена заботит , ебусь ли я с кем то!? Ты же сам говорил, что у тебя с Шикамару свободные отношения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахар
FanfictionТокийский колледж вновь открывает двери для новых студентов. Быть может, одному из новеньких повезет больше остальных? 30.08.2020: #1 в Deidara. 19.09.20: #625 в аниме [29.09.20 : #507 в аниме]