Поздний весенний вечер был довольно таки прохладным для середины апреля. Моросил мелкий дождь от чего создавалось видимость тумана на улице. Редкие прохожие, склонив голову, пытались побыстрее скрыться от непогоды. Ещё бы, на дворе ведь градусов 10, не больше, дождик ситуацию лишь ухудшал и ощущение было что температура и того ниже.Девушка с шелковыми вишнёвыми волосами, ровно подстрижеными до ключиц, стояла на светлофоре в наушниках с музычкой на всю громкость и копалась в телефоне. Отыскав там любимую песню Hollow Crown - Ellie Goulding тихо вздохнула, поднимая голову к облокам. Прохладные капли серебристой дымкой ложились на лицо, оседая на длинных, пушистых ресницах.
Чёрные джинсы в обтяжку, осенние сапоги на каблуке 8ми сантиметров, тёмно-синий гольфик из ангоры и кожаная чёрная куртка давали ей ощущение комфорта даже в такую погоду. На каблуках она могла свободно бегать, прыгать и танцевать если потребуеться, для неё это не проблема. Бальные танцы и гимнастика в детстве до 8го клсасса этому поспособствовали. Жаль что сейчас её занятия ограничивались походами к репетиторам, по одному через день (в выходные по два раза на день) и зубрёжкой скучнейших книг.
Интересными ей казались лишь анатомия, физиология и психология человека. А вот школьная литература отличалась особой паршивостью и на нормальные книги просто не хватало времени. Все девчёнки залипали на любовные романы, а Майя была как всегда не в теме. Голова от всего этого просто взрывалась. Та ещё и сегоднешний день особо отличился.От надоедливой рутины спасали лишь занятия с пол-денса дважды в неделю. И то уговорить маму оставить хотя бы их стоило огромнейшего труда и недельного ежедневного нытья ей прямо в ухо. Кое-как переговоры сошлись на том, что либо танцы либо парень, который маме совершенно не нравился. Нужно выбрать что-то одно.
Сам Валера слишком уж много в последнее время жаловался, что Майя не собирается спать с ним до выпускного. Мало того, ещё и поставил ультиматум либо они идут к нему домой на этих выходных, когда его родители уедут, либо он бросает её... Та еще и ради кого? Доброй школьной "Ирки-дырки", как многие парни между собой её звали. Ну и бл*дина, мягко говоря. В свои 17 по её собственным словам успела переспать с 10тью парнями, та ещё и гордилась этим. Высмеивала Майю за то, что "целочка-невредимочка" и " принца ждёт".
Наша красная головушка в долгу не осталась и швырнула в обидчицу презиком со словами "предохраняйся хоть, идиоток и так много, ещё и разможаються тут в каждом углу." Естественно после этого последовала волна мата и не обошлось без драки. Кстати эта обезьяна дикая сама всё начала, ещё и директору нажаловалась. Губу ей разбили, боже ты мой, трагедия. Нечего было её разкатывать на чужих парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая жизнь в мире Наруто
FanfictionМоя ничем не примечательная жизнь шла своим чередом. Обычная семья, обычная школа, всё как у всех. Закончила б обучение, поступила бы в медицинский, жила бы как все нормальные люди. Если б только плохая привычка гулять поздно вечером и совать свой...