•_|1|_•

234 27 17
                                    

Привет всем! Надеюсь, вас заинтересует моя история и вы останетесь со мной до самого её конца. Я планирую сделать где-то около ста глав, Как именно будут выходить главы, Я пока не знаю сама, но писать буду по возможности часто.
Первая глава - ознакомительная, поехали!

***

Пак Джи Хун

Принадлежность: Омега, прóклятый ребёнок.
Возраст: 40 лет
Пара: Истинный Альфа Пак Ши Вон.
Характер: Типичный омега. Добрый и милый, готовый помочь абсолютно любому. Наивный. Спас своего Альфу от смерти в 15 лет с третьей попытки. Есть сын, Пак Чимин.

Пак Ши Вон

Принадлежность: Альфа. Мёртвая душа.
Возраст:43 года (в настоящем времени)
Пара: Истинный Омега Пак Джи Хун.
Характер: Грозный альфа, который не подпускает к себе никого ближе чем на метр, кроме мужа. В 18 лет попал во время своего истинного. Есть сын, Пак Чимин.

Ким Унджин

Принадлежность: Альфа
Возраст: 19 лет
Пара: нет
Характер: Характер Альфы довольно скверный, учась в 12-том классе он часто избивает или насилует омег, оставаясь безнаказанным за счёт влиятельного отца, который спонсирует школу. Есть брат, Ким Джунмён. Глава банды "Кровавые Драконы".

Ли Чан Бин

Принадлежность: Омега
Возраст: 18 лет
Пара: нет
Характер: Любит улыбаться и смешить всех вокруг, но при этом довольно серьёзный и ответственный. Есть брат, Ли Минхо

Ли Минхо

Принадлежность: Омега
Возраст: 18 лет
Пара: нет.
Характер: Серьёзный и ответственный парень, готовый на всё ради своего братишки, но пофигист по отношению к другим. Есть брат, Ли Чан Бин.

Хан Хёнджин

Принадлежность: Альфа, Мёртвая душа.
Возраст: 20 лет (В своём времени)
Пара: нет.
Характер: Характер этого Альфы схож с омежьим. Он добрый, готов помочь всем и вся, наивный. Имеет прозвище "Недоальфа"

Ли Феликс

Принадлежность: Омега, прóклятый ребёнок.
Возраст: 18 лет
Пара: нет
Характер: Строгий и неприступный омега, к тому же груб и склонен к насилию.

✥Смерть никогда не ждёт✥Место, где живут истории. Откройте их для себя