Проснувшись утром даже раньше будильника, парень резко сел на кровати и только через несколько минут раздумий о своей жизни открыл глаза.
Его рыжие ушки красиво сочетались с рыжими волосами, и Тэхён понимал это, но он также знал то, что в этом мире гбриды – рабы для утех, жертвы насилия и прочего негатива.
Да это ещё учитывая, что за избиение или изнасилование гибрида, да ещё в придачу и прóклятого ребёнка, наказания не дадут, ведь даже среди властей большинство презирают их. Что уж говорить об обычных людях?
Натянув на свою голову вязанную шапочку чёрного цвета и одев специальные штаны для гибридов ( большой лисий хвост не вмещался в обычные штаны), парень проверил рюкзак.
Ещё раз убедившись в том, что ничего не забыл, он направился в то место, которое так искренне ненавидел.
Один плюс – его, пусть и травили, издевались и избивали, но дальше этого не заходило. Даже приятно становилось, пусть это и звучало как бред, но, ведь действительно, других проклятых и гибридов втаптывали в грязь ежесекундно, а с ним происходило подобное раз в три дня. Наверное, дело в излишней болтлиаости парня, который, несмотря на свою судьбу, всеми силами цеплялся за жизнь, зная, что от него зависит ещё одна, тем более не мог отступить, поэтому давил улыбки каждому прохожему.
Шапку он носил, скорее, для того, чтобы было теплее ушками, нежели для их скрытия. А зачем? Все и без того это знали.
Его голубые глаза всегда радостно горели, парень словно и не замечал ничего вокруг, радуясь жизни.
Чёрный череп на запястье обрамляют золотая лента.
Значит, скоро.
Когда метка покроется золотом полностью, это станет призывом к действию.
Будет означать, что Цветок Дьявола раскрылся специально для него.
Родители бросили парня в его 10 по понятным всем причинам, но официально не заявляли об этом. Просто съехали и, о счастье, оставили немного средств для своего сына на первое время. Поэтому Тэхён жил один. Вернее, не совсем.
Дома его ждал "Младший братик", как любил парень называть своего пушистика, Ким Ёнтан-и. Он каждый раз напрашивался на омегу и радостно вылизывать его лицо, мигом поднимая настроение.
Вот так, мальчик, обделённый судьбой и природой, имеющий лишь одно призвание – спасти истинного, мог улыбаться и, казалось, был доволен всем.
Но... У каждого свои скелеты в шкафу, однако не обнаружив его с самого начала, подумайте о том, что скелет может быть разобран на мелкие частички и спрятан в самых тайных уголках сознания.
_____
Звонок уже давно оповестил о начале первого урока, а Тэ только вышел из дома, приняв душ и наложив дымчатый тени на лицо.
Он делал это не для кого-то, а лично для себя. Ему нравилось, и плевать, что скажут остальные.
____
Гибрид появился в школе только ко второму уроку, который, как и первый, был физикой.
Местный физик не отличался особыми манерами и был не самым сдержанным в словах, выдавая каждую свою мысль во всеуслышанье.
Вот и сегодня, после прихода Кими, класс замолчал.
Лишь изредка слышались тихие шепотом или хихиканье.
– Извините, я опоздал, – сказал Тэхён слегка поклонившись. Он знал, что этот человек без тормозов, поэтому был максимально сдержан и вежлив по отношению к нему.
– И что же вас задержало? – С усмешкой спросил учитель Чхве, – Неужели сущность гибрида проснулась и вы записали в местном борделе? А может, – снова ядовитый смешок, – Животные повадки? Ну, там, пометить территорию, или как у вас, отбросов, учат? – Весь класс уже хохотал в голос, а ученик, опустив плечи и голову молчал.
Закончив свою бурную речь, учитель взглянул на Тэхёна.
Парень потихоньку расправил плечи, а затем поднял и голову, на лице его, весь класс шокированного замолчал, сияла квадратная улыбка. Так самая, фирменная.
Даже будучи задетым, парень не покажет этого, поэтому, с тем же благодушием пожав плечами, он произнёс то, что ещё больше удивило всех.
– Вы как всегда правы, учитель Чхве.
_______________
Ааа! Блин, я не знаю, что мне сказать! Спасибо вам за актив и оставленные комментарии под моими историями, как и за звёздочки, мне безумно приятно, правда! 💜💜💜🤗
Кстати, в описании моего профиля появилось уже точное расписание выхода новых глав. Я буду писать ежедневно по одной главе (указанной в расписании на данный день недели), а затем, если у меня будет время, я напишу ещё несколько глав к другим историям ( или к этой же), в качестве бонуса.
💜Люблю вас💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✥Смерть никогда не ждёт✥
Fanfiction•|Я не знаю, ты полюбишь ~ •|Или нет меня таким, ~ •|И не знаю, ты ли будешь ~ •|Появляться в снах моих, ~ •|Кто-то в жизнь мою приходит, ~ •|Поиграет и уйдёт, ~ •|Кто-то, зная о судьбе, ~ •|Никогда не подойдёт, ~ •|Но одно я знаю точно: ~ •|Смерть...