– Ааа! Ну блин...
Утро парня, как и всегда, началось с ругательств на свой телефон, который противно пищал, оповещая о том, что уже 07:30 и пора бы вставать, ведь через полчаса в школу.
– Школа, так школа, – Вздохнув, сказал он.
Джин быстро собирался в школу. Он не видел смысла выливать на себя по утрам тонну штукатурки и прочих омежьих штучек, считая себя и без того прекрасным.
Быстро надев на запястье с меткой широкий браслет розового цвета, который хорошо скрывал отметину с самого первого класса и одев линзы коричневого цвета, переоделся в форму.
Как и метку, свой настоящий цвет глаз – фиолетовый, он скрывал с самого первого класса. Узнай одноклассники о его особенности, вряд ли Джин продолжил быть первым омегой школы. Скорее, превратился бы в последнего, а этого Ким не желал. Свои ушки он прятал под шапочками или кепка, что дополняли образ "Принцесски" и не вызывали никаких подозрений. А так как хвостик у альпаки короткий, он никак не мешало Киму.
_____
– Привет, Джин! – Поздоровался с ним Лухан. Это, наверное, единственный друг Джина, который точно не отвернётся от него, даже если правда всплывёт, ведь единственный знал секрет Кима. Он тоже был гибридом.
Омеги обнялись.
– Приветик, Лу!
______
А Лухан знал. Знал, что Джин – гибрид, да к тому же и прóклятый ребёнок.
Он ненавидел этого человека, но прекрасно справлялся с ролью "Друга".
В подходящий момент Лу собирался разоблачить своего друга и за его счёт стать популярным и красавчиком всей школы.
Но всё это после, ещё не время.
Пусть он улыбается сейчас, а потом его радости настанет конец, она перейдёт к Лухану.
И сейчас, обнимаясь с "другом", он притворно улыбался тому и похлопывал по спине.
– Я скучал! – Деланно-радостно прикрикнул он, отличная от Джина, – Пошли, урок скоро начнётся!
_____
– Ужас. Как можно есть... Тут? – брезгливо поморщился Сок, осматривая столовую, где на подоконниках явно происходила третья мировая и победу одержал человек. Весь белый цвет перекрывали кучи трупов насекомых: от мелкой мошки до тараканов, а рядом с окнами стояли столы.
– Ну, не все у нас Мировые красавчики! – Хохотнул Лухан, – Да и, знаешь, когда есть хочешь, и не такое...
– Ну нет... Ты извини меня, но я подожду в классе, – Смотрим нос, сообщил Джин и удалился.
Он никогда не ел в школьной столовой, только провожал туда друга и уходил в класс.
Его воротило от того, что на этом "Поле боя", после подобных картин, кто-то ещё мог есть, но это их дело, хотят – и пусть, а Джин отойдёт в сторонку и понаблюдает.
______
В последний раз взглянув на друга, Ким обнаружил его в большой компании людей, в основном это были ее го одноклассники, что довольно странно, ведь кому как ни Джину знать, что этот оцелот не пользовался особой популярностью. Наоборот, его дразнили и даже били, пока в защиту не вступился Джин. Травля прекратилась, но вот косые взгляды, как и отсутствие друзей помимо Сокджина у омеги остались.
_______
Спустя вадцать минут в класс влетают возбуждённые одноклассники. Они о чём-то шептались, а увидев за партой Джина, так и вообще начали хихикать, а потом уже и не скрываясь, смеяться.
Это было странно...
____________________
Ровно 500 слов в главе. Сегодня выпущу ещё продолжение "За что?".
💜Всех люблю💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✥Смерть никогда не ждёт✥
Fanfiction•|Я не знаю, ты полюбишь ~ •|Или нет меня таким, ~ •|И не знаю, ты ли будешь ~ •|Появляться в снах моих, ~ •|Кто-то в жизнь мою приходит, ~ •|Поиграет и уйдёт, ~ •|Кто-то, зная о судьбе, ~ •|Никогда не подойдёт, ~ •|Но одно я знаю точно: ~ •|Смерть...