•_|10|_•

41 7 1
                                    

– Осталось только одно место, где мы не были. Либо же мы что-то упустили...

– Да? И какое?

– Поляна, на которой я нашёл свой цветок... Может, место одно для всех?

_________

И действительно, когда парни зашли на поляну, то моментально увидели сияющий голубым цветок.
Никого рядом с ним не было, и гибрид без промедления сорвал вещь, с помощью которой спасёт истинного.

Парни вернулись к палаткам и развели костёр. Завтра они начнут действовать!

________

На свет вышел рыдеволосый парень, на вид ему было лет 16.Несложно догадаться, что это был Проклятый. Других лес просто не впустит на свою территорию.

В этот момент Волчонок (Чимин) разглядывал синий цвет у себя в руках, а заметив незнакомца, сразу же спрятал в тканевый мешочек.

Рыжик подошёл вплотную к младшим. Только сейчас они заметили, что с его щёк с тикают струйки слёз, а затем свалился на колени и начал слёз но умолять:

– Прошу... Дайте мне хоть одну ягоду цветка! Мой омега, он, – всхлипы, – О-он погиб... Три года наза-ад... Я, – он запнулся, – должен спасти его-о, просите, чего пожелаете...

Младшие понимали его, ведь они были в одной лодке, можно сказать. Проклятые дети. Наверняка, случись такое с ними, гибриды поступили бы также, а может, даже выкрали цветок, как бы ужасно это не звучало.

Они, как по команде, достали свои цветы из мешков и оторвали по одной синей ягоде, а затем протянули руки к незнакомцу.

Он удивлённо уставился на них, а потом взял эти ягоды и засунул в свой подготовленный холщовый мешочек... И зарыдал с новой силой.

– Спасибо! С-спасибо! – Он бросился им ч ноги и хотел уже чуть ли не расцеловать, как младшие обняли его.

_____________

– Я Хосок.

– Чимин.

– Тэхён.

_________

Утро.
Р

✥Смерть никогда не ждёт✥Место, где живут истории. Откройте их для себя