•_|14|_•

33 8 0
                                    

А всё началось с того, что...

**✿❀ ❀✿**

Бета впихнул гибрида в маленькую серую комнатку, тут же что-то прошептал подбежавшим слугам и удалился.

Сразу после этого на лицо и тело Пака посыпались груды ударов. Наносили их омеги и беты, которые, по идее, не должны отличаться особой силой, но к она в местах их шляпкой болезненно жгла. Возможно, из-за того, что гибрид меченный?

– Да как ты только посмел так непристойно вести себя с наследником?! – Пропищал ещё один голосок. То, что было дальше, Пак уже не помнил, ведь от всей той боли, что испытывал, провалился в спасительную темноту своего сознания.

**✿❀ ❀✿**

В себя гибрид пришёл от того, что прямо рядом с его носом водили чем-то с не очень приятным запахом. Открыть глаза удалось со второй попытки, но взгляд так и остался расфокусированным.

– Он пришёл в себя, господин, – Послышался старческий голос мужчины.

– Можешь идти, – Холодно бросил Мин, а после того, как дверь после вышедшего захлопнулась, сказал, – Теперь ты живёшь в отдельной комнате. Я не допущу, чтобы моего личного слугу избивали.

( Примечание: Если дальше я буду описывать всё максимально подробно, это затянется ещё глав так на пять, поэтому далее некоторые события будут вроде обрывков воспоминаний.)

**✿❀ ❀✿**

Он сидел за резным столом из красного дерева, вспоминая всё. А что же послужило изначальной причиной того конфликта?

" – Мин, вы слишком неприятны мне, как человек, однако я вынужден говорить с вами, – Кривая лицо, высокомерно говорил приближённый ко двору Герцог..

– Ты являешься предателем, так ещё и смеешь винить меня? – Вздёрнул брови Юн.

– Я имею полное право претендовать на престол! На всё государство! Да и не думаю, что народ допустит, чтобы политикой занимались, – Он перекривил лицо в злобной усмешке, – Меченные...

– Я помечен, это так, – Спокойно начал Мин, – Но даже несмотря на этот неприятный инцидент, в политике смыслю лучше вас. Метку можно убрать, но вот с вашим складом ума... Ничего не поделать, я сожалею. "

**✿❀ ❀✿**

Дальше всё как в тумане: Присланное письмо от Герцога О, новость о том, что отказаться нельзя, назначения людей на посты...

Приближался Тот Самый день.

**✿❀ ❀✿**

– Вашим секундантом будет омега, Мин? – С усмешкой спросил О, оглядев Пака, что приехал вместе с Юном на поле сражения. Альфа и сам не знал, почему взял его с собой.

– Вы прекрасно знаете, что это не так, – Процедил Мин, Из-за его спины вышла фигура довольно крепкого телосложения, – Вот мой секундант.

**✿❀ ❀✿**

Выстрел. Оба могли бы попасть в цель, если бы маленькая фигурка, выбежавшая из-за стойла, не на прыгнула на Мина, прикрыв от пули О.

Омега скончался на месте, а Альфу так и не нашли...

**✿❀ ❀✿**

Простите меня, если я слишком сильно спешила или, наоборот, оттягивала этот момент. В любом случае, по-другому это была бы либо одна глава в 800 символов, либо пять по столько же. Я старалась делать максимально удобно.

Не забывайте, что скоро будет спасение и от лица Тэхёна.

Люблю вас 💜💜💜

✥Смерть никогда не ждёт✥Место, где живут истории. Откройте их для себя