•_|6|_•

67 15 6
                                    

| На следующий день |

Метка приобрела полностью золотой цвет и излучала вокруг себя яркое свечение. Пора.

Парень собрал вещи, в том числе палатку, которую купил совсем недавно как раз для подобных целей, последний раз осмотрел дом и прошептал беззвучное "пока".

Дверь закрылась, ключ повернулся в замочной скважине два раза, а затем был спрятан под большой камень в клумбе. (Тэхён живёт в небольшом частном доме)

Ким пошёл по направлению к Проклятом лесу. Он должен найти этот цветок, как говорили в народе, самого Дьявола.

Три попытки...

"А вдруг я не смогу? "

Но всё равно нужно идти вперёд, ведь если про сидишь в сомнениях, то шанса не будет точно. Надо действовать!

________

Только к вечеру Тэхён достиг леса. Вокруг темнело, но зная, что кроме различных "волшебных тварей", что неточно, ведь из обычных людей никто сюда не попадает, да Проклятых, бояться некого. Лес не пускает чужаков.

Ким решил зайти вглубь, чтобы устроиться на ночлег.

_________

Лёг спать Ким, когда на часах уже было 01:00, а вставать решил в шесть утра, чтобы было больше шансов найти цветок.

__________

– Ты уверен? – Спросил брюнет.

– Определённо. Это так. Нам нужно выдвигаться, – Ответил шатен.

– Я тебя понял.

Яркая вспышка...

– Этот человек переходит все границы! И мы вряд ли сможем так просто убить его...

– Я хочу вызвать его на дуэль, – сказал брюнет.

– Ты с ума сошёл?! Ты погибнешь! Он ведь не продаже, ты знаешь!

– Да, но и я обучался стрельбе. Погибнем оба.

– Но как же я без тебя?!

– Чон, ты же знаешь, что таким, как мы, – Он оголив свою шею сзади, показывая знак крыльев, которые отличали золотым, – Просто так жить невозможно. Я отстою свою честь его смертью, а значит, и твою, ведь ты – Мой брат.

– Но... Юнги! Пойдём вместе!

– Нет. Хоть один наследник должен остаться, ты это знаешь.

Снова яркая вспышка режет глаза. Парень просыпается в холодном поту, понимая, что один из тех людей – его истинный альфа.

На часах уже 05:56, можно выдвигаться.

_______

17:42.

Казалось бы, Тэхён обошёл весь лес вдоль и поперёк уже раз десять, но ничего не было.

У него не так много времени, ведь через трое суток цветок сам исчезнет, он где-то есть, но... Где?

Ким смотрел под всеми пнями и брёвнами, под листьями и даже в воду заглядывал, однако поиски тщетны.

Цвет будто прятался от него, перебегал с места на место, будто сам "хозяин" цветка, Дьявол, играл с ним, дразнит, показывая никчёмность мальчишки перед своим превосходством.

Но парень не сдавался.

Который круг, ноги уже ватные и кажется, что он вот-вот упадёт.

Но...

Ещё один поворот и Ким оказывается на маленькой поляне, со всех сторон окружённой диковинными деревьями.

Он тысячу раз, казалось бы, проходил рядом, но не было абсолютно ничего.

Будто это место появилось только сейчас.

Посередине стоял человек. Его лица не было видно, а сам он как будто светился, так, что глаза улавливания лишь не чёткий силуэт.

– Удачи, – Послышался со всех сторон голос пожилого мужчины, всё вокруг за сияло, заставив паренька зажмуриться, а когда он открыл глаза, перед Кимом предстал Дьявольский Цвет во всей своей красе.

________

Приветик!

Новое расписание уже в описании моего профиля, а я к вам с новой главой.

Пожалуйста, оставляйте свои отзывы и ставьте звёздочки.

💜Люблю вас! 💜

✥Смерть никогда не ждёт✥Место, где живут истории. Откройте их для себя