•_|9|_•

50 8 1
                                    

Парень лежит лицом в подушку. С его глаз катятся капельки солёных слёз. Казалось бы, солнечный паренёк, который вечно улыбается, а ведь на самом деле от этого паренька давно уже ничего не осталось, кроме оболочки, прячущейся за маской из вечных улыбок и зазорного смеха, который не приносит ему радости, лишь ещё больше ранит и без того изрезанную душу.

Мысли то и дело возвращаются к тому розовому дню, когда он должен был спасти своего омегу...

__________

Их разница во времени была небольшой, брюнет погиб ровно в день рождения Рыжего Солнышка. Его изнасиловали, а потом избили до такой степени, что он был уже одной ногой в мире ином, а не получив помощи вовремя, оказался там полностью.

Только с третьей попытки Хосоку удалось остановить людей, что избивали паренька, его омегу, а затем он отнёс его в больницу.

Но... Он не рассчитал, что после спасения должна пройти ровно неделя, которую Мёртвая душа проведёт в своём времени, и только после этого окажется во времени своего истинного.

Хосок не успел. Он не успел спасти своего малыша от лишения девственности, и омега, отчаившись, убил себя...
__________

Эх, если бы был способ помочь альфа обрести своего омегу, спасти его вновь, но в этот раз он точно знал, где будет происходить изнасилование и поспешил бы туда...

Он бы успел, но...

Цветок. Шансов нет, ведь лес не поделится своими цветами с тем, кто уже истратил три попытки, но другой Проклятый может дать, хотя бы один, Хосок успел бы, однако никто не даст. Им тоже нужно, и парень понимал это.

Горючие слёзы промочили белоснежную подушку насквозь, а парень решительно поднялся. Сегодня он пойдёт в Проклятый лес и, во что бы то ни стало, получит цветок. Наверняка, там есть хотя бы один Проклятый ребёнок, и Хосок будет умолять. Он готов лечь в ноги ему, но лишь бы дали этот злосчастный цветок, он ДОЛЖЕН спасти своего омегу.

Прошло три года, а я Хосок опомнился только сейчас, но нельзя его в этом винить, тем более сейчас парень стремительно одевался и накидал на спину походный рюкзак, который был не разобран ещё с того момента, когда омега погиб...
___________

342 слова. Знаю, глава маленькая. Но! Так нужно. Кстати, теперь я буду оставлять небольшие спойлеры в виде реплик к следующей главе) 💜

Сегодня вышла песня Dynamite и моментально влюбила меня в себя. (Это вам немного моих впечатлений и заодно будете знать дату написания главы)

💜Люблю вас💜

"Окончательно согнать дремоту помог ощутимый пинок в живот, после чего Гибрид в страхе распахнул глаза.
Он лежал на какой-то тряпке и сене в, предположительно, подвале. Сыром и холодном подвале! "

✥Смерть никогда не ждёт✥Место, где живут истории. Откройте их для себя